Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 110 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Суббота, 15 сентября 2001 года

А ПОТЕРЯЕТЕ ЖИЗНЬ...

   Чсто пассажиры, торопясь на электричку, не думают о своей безопасности: бегут к ней прямо по железно-дорожным путям, не обращая внимания на проходщие составы. И когда постовой милиционер ЛОВД ст. Миасс их останавливает, то нередко слышит в ответ: «Вам что, заняться что-ли больше нечем?» Как раз наоборот — наряд ППС должен обеспечивать общественный порядок на вокзале, встречать и провожать поезда и электрички, пресекать преступления, а ему приходится еще и выступать в роли надсмотрщика за пассажирами, разгуливающими по путям, безразлично относящимися к своей жизни. Пусть уж лучше милиционер предупредит или оштрафует правонарушителя, составив административный протокол, чем после несчастного случая вызовит машину «скорой помощи» или, что еще хуже, сообщить родственникам о трагедии.

   З прошедшее лето на участке, обслуживаемом ЛОВД ст. Миасс, зафиксировано 6 случаев травмирования людей поездами. Два из них, к сожалению, закончились смертью пострадавших. Среди них один подросток. 17 августа полпервого ночи на 2004 км — это как раз район вокзала, конец 2 и 3 посадочных платформ — грузовым поездом был травмирован несовершеннолетний Анатолий П., 1985 года рождения. С диагнозом: черепно-мозговая травма, перелом переносицы, ушиб левого плеча, множественные ушибы мягких тканей и алкогольное опьянение — пострадавший был направлен в больницу.

   Псле этого происшествия хочется задать вопрос родителям ребенка: как они допустили, чтобы их сын в столь позднее время в пьяном виде бесконтрольно находился на железной дороге? Пусть этот вопрос и для других родителей станет своеобразным тревожным напоминанием, когда они вечером отпускают своих детей погулять на улицу. Родители должны знать, где и как их ребенок проводит время.

   Низвестно, сколько еще могло бы произойти подобных случаев, если бы не своевременное вмешательство сотрудников транспортной милиции и ВОХР. Люди у нас иногда напиваются до такой степени, что, по пути домой после попойки не в состоянии перейти железную дорогу, которая становится для них непреодолимым препятствием и, обессилив, ложатся спать прямо на насыпи железной дороги, используя в качестве подушки рельсу. Такой случай произошел 3 июля: постовому милиционеру пришлось оставить ночной вокзал без присмотра и идти на перегон, чтобы разбудить «сладкоспящего» мужчину и оттащить его подальше от железной дороги. А вы говорите: «делать нечего...» Другой такой «засоня» не успел вовремя проснуться, не помогли даже гудки локомотива, подаваемые машинистом. Сейчас он находится в больнице с диагнозом: ампутация передней части левой стопы.

   Потяженность железной дороги большая, на каждом километре милиционера не поставишь, к тому же железная дорога на нашем участке имеет особенность: 90% железнодорожного полотна находится в изгибах и кривых, поезд может появиться внезапно, даже взрослый и трезвый человек не всегда сможет правильно оценить ситуацию и вовремя среагировать, а пьяный или ребенок — тем более. Так что подумайте: а стоит ли вообще ходить по рельсам? Сократите дорогу, выиграете минуту — другую, а потеряете жизнь...

   


В. КРАВЧЕНКО, инспектор ПДН ЛОВД ст. Миасс, ст. лейтенант милиции.



назад


Яндекс.Метрика