Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 107 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Суббота, 8 сентября 2001 года

ПРОТИВ «ЛОМА» ЕСТЬ ПРИЕМЫ!

   Мленький прибор, размером в несколько спичечных коробков, стал причиной судебного разбирательства между известным коммерческим телеканалом «РТЛ» (Германия) и небольшой фирмой «ТС Унтерхальтунгсэлектроник», разработавшей защиту телезрителя от назойливой рекламы.

   Пинцип работы нового устройства прост: он распознает при соответствующей настройке коды транслируемых сигналов и в состоянии не пускать на экран рекламные блоки, столь ненавистные большинству телезрителей. Приставка не только автоматически переключает телевизор на другую программу, когда на экране возникают очередные прокладки, но и изымает назойливую рекламу при записи с телевизора на видео.

   Тлевизионщики опасаются, что приставка может уничтожить коммерческие телеканалы, поскольку клиенты не будут давать рекламу, если зрители перестанут ее смотреть.

   Псле долгого разбирательства Берлинский суд отклонил иск «РТЛ» к фирме «ТС Унтерхальтунгсэлектроник», признав аргументы телекомпании неубедительными. По мнению судебных экспертов, нет оснований полагать, что прибор получит массовое распространение. Да и стоит он, даже по немецким маркам, денег немалых — около 450 марок.

   Онако даже после полуторагодичной тяжбы производители «чудо-ящика» уверены в успехе. В отделе сбыта фирмы телефон уже не умолкает — будущие клиенты спрашивают, когда они, наконец, смогут получить избавление от навязшей в зубах рекламы...

   КТАТИ.

   Рзультаты опроса общественного мнения свидетельствуют о том, что подавляющее большинство россиян — 82 процента! — выступает за ограничение объема рекламы, помещаемой в СМИ и особенно на телевидении.

   


«ДЕЛОВОЙ ВТОРНИК».



назад


Яндекс.Метрика