свежий номер поиск архив топ 20 редакция www.МИАСС.ru |
||||
151 | ||||
Суббота, 6 августа 2005 года | ||||
Быть можно модным человеком! Телефон — это звучит модно. А если он «с наворотами» — еще и гордо! Молодежь, что и неудивительно, наиболее «продвинутая» по части телефонов. Ей известно, где, что и за какие деньги. Ее девиз: «Выбирай все, что нравится!» Выбрать сегодня «для роскоши и неги модной» можно любую технику, были бы деньги. Кто не слишком озабочен проблемой их отсутствия, предпочитает вычурность. Это когда все красивое так бесстыдно вываливается наружу. Изящные формы, кнопки, инкрустированные десятками бриллиантов, панель «под старину», золотое тиснение — да, теперь капитализм и у нас. И не жалко $42 тыс. за завистливые взгляды и всеобщий восторг. Ведь так приятно почувствовать себя особенным! «Да, я гонюсь за модой, — говорит Алексей. — А разве это плохо?» «В высшей степени моветон» в наше время — это не иметь мобильника вообще, особенно нам, молодым. «За нами будущее», и кому как не нам отслеживать все тенденции и новинки на рынке сотовой связи? Хотя все большую популярность «сотики» приобретают и среди «отцов», которые, на «детей» глядючи, все же стараются обзавестись каким-никаким средством связи. Многие, конечно, предпочитают «никаким», но таких консерваторов с каждым часом становится все меньше. Звоевав массового абонента, производители (и те, кто себя за них выдает) принялись за аксессуары с громкими именами все тех же известных брендов. Китай — мировая фабрика и станок планетарного масштаба, именно оттуда все эти пластмаски, наушники, детальки, без которых немыслимо поддерживать нормальное техническое состояние своего мобильного друга (или подруги, кому как нравится). И лозунг «нефть в обмен на удовольствия» теперь как никогда популярен. Китайских удовольствий и вправду предостаточно. Украина тоже не отстает, забив прилавки магазинов чехлами и кошелечками: черными, розовыми, «под зверушек» — на любой вкус и любого размера. Купить телефон сейчас, в общем-то, не проблема. Совсем еще недавно стоившие запредельных сумм «трубки» с дисплеем и кнопками теперь можно купить за сравнительно небольшие деньги в магазинах, и почти даром — с рук. Оераторы ведут отчаянную борьбу даже за мало-мальски потенциального абонента. «Подключись — и не проиграешь!» — говорят они. Если вы только собираетесь подключиться и еще не определились с выбором, лучше всего послушать отзывы знакомых и посетить ближайший сотовый магазин. Знакомые вам расскажут «всю правду», а в магазинах вы узнаете, почем она. «Думайте сами, решайте сами», и не один раз, прежде чем купить первый или очередной в своей жизни мобильник, и тем более — подключиться к сети. Практически в любом магазине, где «подключают», вам предложат целую стопку буклетов и разных прочих листов с тарифными планами всех вышеперечисленных сотовых операторов. |
назад |