![]() | ||||
![]() |
свежий номер поиск архив топ 20 редакция www.МИАСС.ru |
|||
![]() |
151 | ![]() |
![]() |
|
![]() |
Суббота, 6 августа 2005 года | |||
![]() |
Что делать, если «содрали ни за что» Иина Гусева, работник сферы обслуживания, пользуется услугами известного федерального оператора уже довольно продолжительное время. «Это было буквально на днях, — рассказывает Ирина. — Я «закачала» на свой счет пятьсот рублей. На следующий день по телефону договорилась с подругой о встрече. Продолжительность разговора — две, от силы три минуты. Через некоторое время проверяю баланс. И что же: тридцати рублей как не бывало!» Случай с Ириной — не редкость. По крайней мере, это самая распространенная жалоба среди абонентов, с которыми мне довелось поговорить. И тридцать рублей — отнюдь не предел. У нашего фотокорреспондента Александра Мизурова «тихим пыхом» однажды сняли аж 200 рублей! Чо же делать и кто виноват? На первый вопрос отвечаем: обращайтесь в представительство, на второй — там и разберетесь во всем. Но если с «местными» разобраться можно, заглянув в миасский офис, то с «федералами» все гораздо сложнее. Согласитесь, ездить в Челябинск, и тем паче в Екатеринбург, угробив на дорогу сотни три из-за того, что с вашего счета исчез полтинник или даже сто рублей, по меньшей мере глупо. Но распечатку кроме как там и только там, вам нигде больше не дадут. И все же это совсем не означает, что надо позволять «капиталистам» садиться на шею «рабочему классу». Веками русский народ искал исконно-посконной правды, и правда эта, как правило, не под ногами лежала. |
назад |