![]() | ||||
![]() |
свежий номер поиск архив топ 20 редакция www.МИАСС.ru |
|||
![]() |
151 | ![]() |
![]() |
|
![]() |
Суббота, 6 августа 2005 года | |||
![]() |
«Жигули» приехали… Рссийский автопром теряет отечественный рынок. Виной тому низкое качество машин при постоянном росте цен. По данным партнера компании PricewaterhouseCoopers Стенли Рута, средняя цена на российские легковушки в первом полугодии 2005 года выросла на 11 процентов и достигла 6,4 тысячи долларов. Иномарки же за это время подешевели в среднем на 3 процента. П словам Стенли Рута, по ценам российские машины быстро догоняют главных конкурентов — сравнительно дешевые иномарки в ценовом диапазоне 8-10 тысяч долларов. Основными причинами подорожания отечественных автомобилей стали рост цен на металлопрокат, электроэнергию и комплектующие. Все это ведет к тому, что наши автолюбители все чаще отдают предпочтение не отечественным машинам. В первом полугодии они приобрели 225 тысяч новых иномарок — на 80 процентов больше, чем за тот же период 2004 года. А до конца года, по прогнозу консалтинговой компании, в России объемы продаж удвоятся. Если же учитывать, что западные автоконцерны начинают строить в России свои заводы, как это уже сделали Fort, Renault и Toyota, а теперь собирается и DaimlerCrysler, то отставание российского автопрома может стать фатальным для некогда ведущей отрасли экономики.
«Труд-7».
|
назад |