![]() | ||||
![]() |
свежий номер поиск архив топ 20 редакция www.МИАСС.ru |
|||
![]() |
151 | ![]() |
![]() |
|
![]() |
Суббота, 6 августа 2005 года | |||
![]() |
Железнодорожный «роман»
Днь железнодорожника отмечается в нашей стране уже более 100 лет — первое его празднование было приурочено ко дню рождения императора Николая I. Кк живут сегодняшние миасские железнодорожники, чем гордятся, какие насущные проблемы решают? По словам начальника вокзала Натальи Юрьевны Фрид, работающей здесь более пятнадцати лет, гордиться есть чем. Миасский вокзал — единственный на Златоустовской железной дороге, который выполняет все установленные положения и требования, предъявляемые к работе железнодорожников. Многое сделано и еще предстоит сделать в плане его благоустройства. Так, например, более двадцати лет назад здание было по недомыслию построено по южным образцам, в результате чего оказалось не слишком устойчиво к уральским морозам: зимой в помещениях вокзала холодновато. Поэтому принято решение утеплить его. Также в планах — установка крыш над выходами на платформы, ремонт комнат отдыха и реставрация полов. Хрошо отлажена работа сервисного центра, с помощью которого можно забронировать билет по телефону и забрать его в течение двух суток. Отом, какие изменения ждут станцию Миасс-1, нам рассказал ее начальник Борис Оскарович Фрид. Старому вокзалу предстоит полностью преобразиться. Сейчас здесь полным ходом идут работы по внутренней и внешней отделке помещений, благоустройству территории. Будет очищен потемневший от времени камень, из которого выложены стены вокзала. Итересная деталь: участку дороги Челябинск — Миасс (впрочем, как и другим) присвоен свой цвет. Во всех железнодорожных зданиях этого участка теперь будет преобладать синий цвет. Финансирует проект ОАО «Российские железные дороги». Жлезная дорога — это не только рельсы, шпалы, поезда… Прежде всего это четко выстроенная система работы огромного количества людей различных профессий, тесно связанных между собой. У многих из них интереснейшая трудовая биография. Как, например, у Анатолия Павловича Иванова, с которым мы познакомились в кабинете начальника станции. Почти тридцать лет он работает на железной дороге, и двадцать пять из них — дежурным по станции. Сейчас Анатолий Павлович уже на пенсии, но любимого дела пока не оставляет. Уажаемые железнодорожники! Поздравляем вас с профессиональным праздником! Мы искренне признательны вам за ваш честный и добросовестный труд. Здоровья, профессиональных успехов и благополучия!
Евгений Конюшев, студент ЮУрГУ.
|
назад |