Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 145 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Пятница, 29 июля 2005 года

«Урал», еще «Урал»!

   В течение трех дней на автозаводе проходило совещание с дилерами предприятия. На нем были подведены итоги их работы на рынке автомобильной техники в первом полугодии 2005 года и намечены планы на будущее.

   Вего на территории России сейчас работают 35 фирменных представительств АЗ «Урал». В их задачи входят не только поставка уральских автомобилей в регионы, но и обеспечение запасными частями, проведение гарантийного и постгарантийного обслуживания, качественного ремонта. Как раз о проблемах в реализации этих направлений и шел разговор на совещании. гости посетили главный конвейер автозавода, работа которого организована по принципу новой производственной системы «бережливое производство».

   Врамках совещания состоялась презентация дорожной гаммы автомобилей «Урал», к серийному выпуску которых автозавод приступил в июле. А чтобы показать новинку в действии, участников совещания пригласили на тест-драйв в песчаный карьер ЖБИ. Дорожный автомобиль «Урал-63645» продемонстрировал здесь себя во всей красе: разгон сменялся торможением, езда с пустой платформой — движением с грузом, которого можно перевезти на этом самосвале до 20 тонн. Зрелище впечатляющее, не зря же гости отозвались о новой продукции АЗ «Урал» в восторженных тонах: «Автомобиль мощный, надежный и комфортный, его приятно продавать потребителям»; «С машинами такого класса можно смело выходить на российский рынок».

   П результатам совещания были подписаны дилерские соглашения и итоговые документы.

   


Фото Александра МИЗУРОВА.



назад


Яндекс.Метрика