Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 142 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Суббота, 23 июля 2005 года

Красивым быть не запретишь

   К пластическим операциям, о которых говорят все больше и больше, у людей сложилось неоднозначное отношение. Одни считают их панацеей от всех проблем, связанных с внешностью, другие не верят в такую быструю возможность стать красивым. Среди тех, кто мечтает о пластической операции, немало таких, кто не гонится за молодостью, а хочет избавиться от дефектов и недостатков, мешающих жить.

   Смо слово «пласт» греческого происхождения переводится как «отливать, придавать форму» и значит создавать другой облик хирургическим путем. В XIX веке русская пластическая хирургия считалась самой продвинутой, однако за годы советской власти, когда работал только НИИ косметологии, отстала от прогресса. С 1995 года это направление стало вновь интенсивно развиваться в России.

   

   Игорь БОНДАРЕВ:

   Хороший пластический хирург от операции отговаривает

   Волна красоты, захлестнувшая мир, и бум вечной молодости докатились, наконец, и до Миасса. Сделать подтяжку лица, пластику век или живота, подкорректировать фигуру и даже увеличить грудь, оказывается, можно теперь и у нас. Прием ведут врачи, прошедшие специализацию по пластической хирургии. Сегодня мы беседуем с одним из них — И. В. БОНДАРЕВЫМ:

   - Игорь Валентинович, что вас подвигло заняться пластической хирургией? Неужели так высок спрос?

   — Спрос есть, и в ближайшее время он будет только увеличиваться. И если раньше пластическая медицина была досягаемой лишь для привилегированных людей, то постепенно она становится доступной для большинства. Я — абдоминальный хирург, мой коллега Алексей Евгеньевич Абрамкин — челюстно-лицевой хирург. Имея за плечами опыт работы, мы прошли специализацию в центре пластической хирургии «Пластэс» на базе Челябинской городской больницы № 1 под руководством доктора медицинских наук С. А. Васильева. Он, в свою очередь, проходил многомесячную стажировку в Америке, поэтому и нас обучал американским технологиям.

   — Какие операции просят сделать чаще всего?

   — Мы работаем с начала нынешнего года, но уже просматриваются определенные тенденции. На первом месте стоят операции на молочных железах — маммопластика (увеличение, уменьшение и подтяжка груди), на втором — абдоминопластика (удаление жирового фартука с передней стенки живота), затем идут блефаропластика (подтяжка век) и отопластика (коррекция ушных раковин).

   — В прессе не раз публиковали ужасные истории о том, как женщинам для увеличения груди вводили гель, который через некоторое время приводил к деформации форм и начинал мигрировать по телу…

   — Во-первых, к сожалению, в любой профессии есть непорядочные люди. А во-вторых, мы работаем не с гелем, а с протезами. Технология операции по увеличению груди сводится к тому, что либо под молочную железу, либо под мышцу устанавливается имплантант — оболочка, заполненная высококачественным силиконом.

   — Говорят, что такие операции чреваты развитием онкозаболеваний…

   — Это заблуждение. Исследования показали, что такие операции не провоцируют раковые опухоли. Кстати, в последнее время онкологические операции по удалению молочных желез дополняются операцией по их восстановлению. Ведь для женщины, перенесшей удаление, это настоящая трагедия и, по статистике, 20% пациенток не могут смириться с отсутствием груди. Хотя есть мнение, что женщина сначала должна осознать свою потерю, чтобы потом благодарно принять новую, искусственную грудь.

   — Вы можете исполнить любое желание пациента по изменению внешности?

   — Хороший пластический хирург всегда отговаривает пациента от операции. Зачем рисковать (а операция — это всегда стресс), если в этом нет необходимости? Главная задача пластических хирургов — устранять недостатки внешности, которые мешают человеку жить. К примеру, к нам за помощью обратился молодой человек, который всю жизнь страдал от лопоухости. После проведенной операции он избавился от природного дефекта и сейчас чувствует себя счастливым. Подобная история была с девочкой, над которой просто-напросто смеялись одноклассники.

   — Игорь Валентинович, в чем, на ваш взгляд, особенность вашей специальности?

   — Если главная задача хирурга — спасти человека от смерти, а результат — его жизнь, то перед хирургом-пластиком стоит другая цель — сделать человека красивее. Причем в этом случае оценку его работе выставляет сам пациент.

   — И какие оценки у вас?

   — Результат становится виден, как правило, через три месяца после проведенной операции. Наши пациенты приходят на консультации, повторные приемы, и пока недовольных не было.

    — Известная телеведущая Оксана Пушкина серьезно пострадала от «укола красоты» и подала в суд. Даете ли вы какие-либо гарантии?

   — Мы обязательно предупреждаем пациентов о возможных осложнениях: аллергиях, кровотечениях или, скажем, гипертрофических рубцах, появление которых связано с особенностями кожи. А еще фотографируем пациента до и после операции, чтобы иметь на руках фактический материал.

   — А существуют ли противопоказания?

   — Пластическая операция — это стандартная операция, поэтому среди противопоказаний все соматические заболевания хронического характера. Перед операцией пациент сдает все анализы, и только потом ложится на операционный стол.

   — Стать красивым, изменив свою внешность, — дорогое удовольствие?

   — У нас цены ниже, чем в Челябинске, в Челябинске ниже, чем в Екатеринбурге, в Екатеринбурге ниже, чем в Москве, в Москве ниже, чем за границей… Как видим, все познается в равнении. Если говорить конкретно по Миассу, то стоимость операции колеблется от 15 до 20 тысяч рублей.

   — Среди ваших пациентов, наверное, одни женщины?

   — В основном, да. Как правило, это женщины от 30 до 55 лет, у которых появились проблемы с внешностью (после родов или с возрастом). Они хотят выглядеть лучше, чтобы нравиться себе и окружающим. А мы им в этом помогаем.

   

   Это интересно

   - В Бразилии прошел ежегодный конкурс красоты. Победительницей стала 22-летняя зеленоглазая брюнетка Жулиана Дорнеллес Боржес. Прежде чем стать королевой красоты, она сделала 19 пластических операций, сообщает РИА «Новости». Скальпель хирурга коснулся практически всех частей ее тела. Упругость бюста создает силикон, стройность обеспечивает современная липосакция, а сексуальные губы, нежный овал лица, изящный носик и уши — результат кропотливой работы хирурга.

   - Многообразие пластических операций поражает. Любой участок поверхности тела человека может быть подвержен весьма серьезным изменениям. Однако необходимо помнить, что вернуть прежний облик невозможно, поэтому решение должно быть серьезно обдуманным.

   - Самая популярная операция у хирургов-пластиков всего мира — пластика лица и шеи.

   - Ринопластика — восстановительные операции носа, пожалуй, самые древние. Индийский метод пластики носа существует уже 5 тысяч лет. Первые ритидектомии (пластические операции на лице) были проведены в самом начале века в Европе и держались в строгом секрете.

   - Гименопластика — операция по восстановлению девственной плевы впервые была проведена в 1962 году итальянским гинекологом Бернуллом на собственной дочери. А год спустя уже 35 тысяч европейских барышень вернули себе честь таким образом.

   - За последние 6 месяцев количество людей в мире, сделавших пластическую операцию, увеличилось на 25%. Некоторые исследователи убеждены, что со временем пластическая хирургия, которая сейчас является прерогативой для весьма состоятельных граждан, будет доступна всем и станет таким же привычным делом, как посещение парикмахерской.

   

   Вопрос недели: Как вы относитесь к операциям по изменению внешности?

   Мрина, бухгалтер, 28 лет:

   — Наша московская знакомая в 50 лет делала дермобразию (процедура по удалению всей кожи с лица). Рассказывала, что операцию переносила очень тяжело, испытывала страшные боли, почти не спала по ночам. Но зато кожа стала розовой, как у младенца. Сейчас вроде бы хочет делать круговую подтяжку лица — желание выглядеть моложе берет свое!

   Сргей, программист, 35 лет:

   — Если операция делается для красоты, то это не что иное, как комплекс. На мой взгляд, нужно быть довольным тем, что дал тебе Бог. А иначе это уже духовная проблема, связанная с заниженной самооценкой. Нужно принимать и любить себя таким, какой ты есть. Тем более, что от возраста не убежать.

   Осана, студентка, 23 года:

   — Я считаю, что естественно, то не безобразно!

   Алексей, врач, 31 год:

   — Делать или нет пластическую операцию — это личное дело каждого. Пожалуй, я бы не хотел, чтобы на это пошла моя супруга. Но если человек страдает от каких-то врожденных дефектов — у него, к примеру, кривой нос, то тогда другое дело. А что касается операций красоты, то возраст-то все равно не обманешь!

   Вроника, домохозяйка, 29 лет:

   — Тело требует ухода, поддержки и красоты. Это как машина, за которой нужно следить. Разонравилась форма автомобиля — покупай другую… Если будет необходимость и возможность, обязательно сброшу лет пять с помощью хирургов.

   Андрей, филолог, 45 лет:

   — Я только за! Нужно стремиться к совершенству, даже с помощью скальпеля, и тогда красота спасет женщин!



назад


Яндекс.Метрика