![]() | ||||
![]() |
свежий номер поиск архив топ 20 редакция www.МИАСС.ru |
|||
![]() |
133 | ![]() |
![]() |
|
![]() |
Вторник, 12 июля 2005 года | |||
![]() |
...и о почте Раньше пенсию мы получали быстро — на почте было отдельное окошко, где оператор занимался только выдачей денег. А теперь во всех окошках оказываются все виды услуг, пенсионеры стоят в общей очереди. С доставкой на дом тоже проблемы — нам говорят, что не во всех отделениях достаточно персонала, а работающим приходится коротать на почте весь вечер. Зачем такие перемены? Г. КОРОТКОВА, Н. БЕЛЯЕВА, Т. ДОРОХИНА, А. ПУДОВИКОВ.
Газету нам доставляют не раньше пяти вечера. Неужели нельзя получать свежую почту с утра, ведь доставка газеты уже стала дороже ее стоимости? Н. АКОПОВ.
Сосед в курсе всех событий уже с 8 утра: ему газету «Миасский рабочий» на работу приносят. А мы, неработающие пенсионеры, переплачиваем вдвое — и за что? Чтобы вынуть газету из ящика вечером? В почтовых отделениях всегда много народу и мало персонала, не до получателей подписных изданий. Почта России наверняка потеряет всех клиентов, если не продумает этот вопрос. В. ГРИГОРЬЕВА.
Отвечает начальник Миасского почтамта В. Максимова: — У российских пенсионеров есть привилегия: доставка пенсии на дом. Не желающие пользоваться этой услугой получают свои деньги в отделениях связи на общих основаниях. Согласно нашей технологии каждый оператор предоставляет весь набор услуг, а дифференцирование их по отдельным операторам приводит к неравномерной загрузке и еще большим очередям. Пчтовая служба до перестройки пыталась разносить корреспонденцию в первой половине дня. Однако практика показала, что это необоснованно: большинство наших клиентов в это время на работе. Сейчас мы учитываем пожелания организаций — в некоторые корреспонденция поступает с утра. К сожалению, все индивидуальные пожелания граждан по доставке мы удовлетворить не можем: каждый почтальон действует в рамках должностной инструкции и следует по разработанному маршруту (это обусловлено в том числе и правилами техники безопасности и охраны труда). В первой половине дня почтальоны разносят пенсию, со второй половины начинается доставка корреспонденции, газет и журналов. Седует учитывать, что Федеральное государственное унитарное предприятие «Почта России» никто не дотирует, на все свои нужды мы зарабатываем сами. Для обеспечения бесперебойной работы почты нужны огромные затраты: транспортные, коммунальные, электроэнергия и т. д. Цены на эти товары и услуги постоянно растут. |
назад |