Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 133 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Вторник, 12 июля 2005 года

Автозавод прирос дорожником

   В рамках празднования дня выпуска первого уральского автомобиля на автозаводе прошел целый ряд различных мероприятий. Центральным из них, пожалуй, стало открытие на площадях автосборочного производства участка сборки нового семейства автомобилей «Урал» дорожной гаммы.

   Пред торжественным моментом — традиционным разрезанием красной ленты — генеральный директор ОАО «Урал» Виктор Корман коротко рассказал приглашенным о значении происходящего события. Открытие нового участка он назвал новой страницей в истории завода. Предприятие приступило к универсальной сборке автомобилей нового поколения. Пока будут собираться 20-30 дорожников в месяц. На новом участке предстоит отработать технологию, следующий этап — передача дорожников на главный конвейер для сборки по основной технологии. Прежде чем организовать участок, были проведены маркетинговые исследования, и у каждого дорожника уже есть покупатель, в том числе два в Челябинской области. В. Корман подчеркнул: автозавод входит в новую для себя нишу, где конкуренция очень остра, а основные соперники — Камаз, МАЗ — имеют сильные позиции. Главным в стратегии должно быть следующее: думай о заказчике.

   Дя работы на участке подобран опытный и высококвалифицированный персонал. Сборка, по словам исполнительного директора АЗ «Урал» Виктора Кадылкина, ведется как из покупных комплектующих, так и из тех, которые производятся на заводе.

   Псле торжественной части гостей пригласили на экскурсию по автосборочному производству. Прежде всего они посетили производственную площадку — именно здесь начинается рабочий день руководителей предприятия. Затем гостей провели по главному конвейеру. Лично на меня те изменения, произошедшие здесь за последнее время, произвели огромное впечатление.

   Гавный конвейер автозавода «Урал» сейчас вполне соответствует представлению о современном предприятии. Экскурсия закончилась вне стен завода — на проспекте Автозаводцев у баннеров, отражающих историческое прошлое и сегодняшний день уральского автогиганта.

   Тржества, связанные с днем выпуска первого уральского автомобиля, продолжились на следующий день во Дворце культуры автомобилестроителей и в субботу в парке, где ребятам и взрослым были предложены развлекательные программы.

   


Тамара КЛЕЩЕВА.



назад


Яндекс.Метрика