свежий номер поиск архив топ 20 редакция www.МИАСС.ru |
||||
128 | ||||
Вторник, 5 июля 2005 года | ||||
И захочешь, не забудешь Недавно мы с мужем посетили супермаркет «Незабудка» по проспекту Автозаводцев, около остановки «Улица Ферсмана». Набрали продуктов и только около кассы обнаружили, что уже пробитая копченая колбаса вся покрыта белым налетом. Чтобы получить обратно деньги за некачественный товар, пришлось долго спорить с кассиром. А на выходе нас задержал охранник и заявил, что мы украли банку красной икры — на нас якобы указала продавец колбасного отдела. Сотрудники магазина обшарили наши пакеты и сумки, дело чуть не дошло до обыска нас самих. В общем, потеряли мы время, попортили нервы и решили, что хозяева торговой сети не промахнулись с названием: такое обслуживание и захочешь, не забудешь. О. РОДНИНА. Ситуацию комментирует начальник управления регулирования потребительского рынка и защиты прав потребителя О. ГОНЧАРОВ: — Покупатель имеет право отказаться от товара, тем более при явном несоответствии качества продукта. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по закону ФЗ-17 проводит плановые проверки предприятий торговли не чаще раза в два года. Внеплановые проверки осуществляются по письменному запросу потребителей — при нарушении ваших прав обращайтесь в службу (тел. 5-27-21). По правилам торговли никто не имеет права обыскивать личные вещи покупателя: контроль должен осуществляться до прохождения кассового узла.
Юридическая справка: согласно Административному кодексу РФ личный досмотр граждан и их вещей осуществляется только уполномоченными лицами (сотрудниками органов внутренних дел, сотрудниками ведомственной и вневедомственной охраны при органах внутренних дел). Для проведения личного досмотра уполномоченные лица обязаны доставить подозреваемых в служебное помещение, составить протокол; досмотр проводится в присутствии понятых. |
назад |