![]() | ||||
![]() |
свежий номер поиск архив топ 20 редакция www.МИАСС.ru |
|||
![]() |
122 | ![]() |
![]() |
|
![]() |
Суббота, 25 июня 2005 года | |||
![]() |
Вместо боевых слонов – армейские «Уралы»
Как гласят историки и иллюстрированные учебники, когда-то в Индии слоны были настоящей боевой единицей, которая активно использовалась в жарких сражениях. Но времена меняются. Современные вооруженные силы Индии оснащаются автомобильной техникой. Причем в настоящий момент со стороны Минобороны этой страны проявляется повышенный интерес к продукции миасского автомобильного завода «Урал». Иформацию такого характера передал господин Сандил (на снимке справа), консультант компании «Урал-Индия лтд». Это предприятие было создано два года назад, и перед ним была поставлена цель продвижения продукции АЗ «Урал» на индийский рынок. Тогда же в эту страну отправились три полноприводных грузовика с правым рулем. В Индии — левостороннее движение, поэтому специалисты автозавода внесли соответствующие изменения в конструкцию автомобиля. Идийские партнеры АЗ «Урал» подошли к своей работе без формализма. Как заявил господин Сандил, один из «Уралов» на протяжении полутора лет безупречно работал в Вооруженных силах Индии и хорошо зарекомендовал себя с технико-эксплуатационной точки зрения. Индийские военные отметили также силовой агрегат грузовика, который отвечает требованиям экологических норм «Евро-2». По словам представителей Минобороны этой страны, он идеально подходит для эксплуатации в условиях индийской жары. Седует отметить, что «Урал» — не новичок в армии Индии. В советскую эпоху в эту страну регулярно отправлялись российские грузовики, в том числе и из Миасса. По оценкам специалистов, на сегодняшний день в Индии на вооружении стоят порядка 500 автомобилей «Урал», которые находятся в идеальном состоянии. Примечательно, что большинство из них укомплектовано еще бензиновым двигателем. Это означает, что срок службы автомобилей — как минимум 20 лет. На переговорах, которые прошли в Миассе, генеральный директор АЗ «Урал» Виктор Корман (на снимке слева) пообещал в короткие сроки решить вопрос переоборудования грузовиков и установки на них современных дизельных двигателей. Рально эксплуатировались и два других автомобиля «Урал», переданные в Индию 1,5 года назад. Они, как и армейский грузовик, получили самые положительные отзывы. Н сегодняшний день индийский рынок грузовой автомобильной техники развивается очень динамично и по темпам роста уступает только Китаю. Это делает его привлекательным не только для западных автоконцернов, но и для российских производителей. В настоящий момент в завершающей стадии находится строительство производственного корпуса сборочного предприятия. Ожидается, что с сентября в нем начнется «отверточная» сборка полноприводных автомобилей «Урал» из миасских машинокомплектов. Виктор Корман поставил перед компанией задачу по реализации до конца 2006 года на территории Индии ста полноприводных грузовиков с правым рулем. Интересно, что индийские партнеры уже имеют в своем арсенале местных производителей, готовых выпускать самосвальные платформы и даже противопожарное оборудование для последующей установки на «Уралы». Н переговорах, прошедших в Миассе, индийские партнеры проявили неподдельный интерес к принципиально новой продукции АЗ «Урал» — грузовикам для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием. Дело в том, что рынок неполноприводных самосвалов развивается в этой стране особенно бурно. Виктор Корман отметил, что к экспорту подобных грузовиков можно будет приступить уже в следующем году — после того, как такие «Уралы» появятся на российском рынке и у руководства предприятия будет полное представление об их эксплуатационных возможностях. П всей видимости, «Урал» приходит на индийский рынок всерьез и надолго. Там ему придется столкнуться с очень жесткой конкуренцией со стороны западных производителей и прежде всего концерна «Вольво». Тем лучше для «Урала». Не в характере победителя бездорожья уходить от трудностей.
Матвей КУЗНЕЦОВ.
|
назад |