![]() | ||||
![]() |
свежий номер поиск архив топ 20 редакция www.МИАСС.ru |
|||
![]() |
114 | ![]() |
![]() |
|
![]() |
Среда, 15 июня 2005 года | |||
![]() |
Здравствуй, песенное лето!
Впоследние годы он приобрел статус культурного события регионального значения. Как нам стало известно, на его проведение правительство Челябинской области выделило 400 тысяч рублей. В среднем на Ильменский фестиваль авторской песни приезжают около 20 тысяч человек. Не стал исключением и минувший, 29-й по счету. Уе третий год Ильменка проходит при поддержке пивоваренной компании «Вена», представляющей бренд «Уральский мастер». В прошлые годы мы уже рассуждали в нашей газете о том, что песенный фестиваль порой напоминает пивной. Но все на самом деле зависит от каждого конкретного человека, от степени его культуры и ответственности. И, может, фестивалю хотелось бы иметь иных спонсоров, к примеру областную филармонию или какой-нибудь театр, так ведь кошельки у этих культурных учреждений тощие! Какое время — такие и меценаты. Ктати, в этом году компания «Вена» стала на фестивале инициатором и организатором экологической акции «Славно отдохнул — убери за собой!» А Ильменская поляна, как вы сами понимаете, ох как нуждается в такой помощи. Собственно говоря, по этой же причине — сохранения и защиты природы ради — перенесли на другую фестивальную дорогу знаменитый Ильменский Арбат: очень уж вытоптали прежнюю лесную дорожку, обнажив все корни деревьев, песенные паломники. Хотя звучали от участников и гостей претензии в адрес организаторов: зачем, мол, традицию ломаете. Ели говорить о других штрихах к портрету Ильменки-2005, то всеми было отмечена прекрасная организация туристического быта: тут тебе и туалеты, и питьевая вода, и дрова… И это, в первую очередь, заслуга миасских хозяйственников во главе с комендантом фестиваля Александром Халявиным. Как и в предыдущие годы, миасцы обеспечивали Ильменку круглосуточным медицинским обслуживанием и охраняли порядок вместе с челябинскими коллегами из УВД. (Окончание на 2-й странице). |
назад |