![]() | ||||
![]() |
свежий номер поиск архив топ 20 редакция www.МИАСС.ru |
|||
![]() |
104 | ![]() |
![]() |
|
![]() |
Вторник, 31 мая 2005 года | |||
![]() |
Транспортные страдания Почему у больных стариков поселка Дачный отняли льготный автобус? 18 мая нам нужно было в больницу, но ни в 9.04, ни в 10.56 автобуса не было. Пришлось ехать на маршрутке, поездка обошлась нам в 32 рубля. На каком основании мы должны платить, если область перечисляет за нас деньги? Мало над нами издевались в прошлом году — то не было бензина, то выручка плохая, в этом году та же история — говорят, автобус отдан на садовые перевозки. Такое впечатление, что нас заживо хоронят. А. Кайзеров. Нам обещали, что автобусы будут ходить строго по расписанию. Но расписание на конечных остановках есть, а вот автобусов, например на Тургояк, нет. Сейчас дачный сезон, ездят в основном пенсионеры, а цены растут. Г. Колосова, всего 6 подписей. С нашего поселка Динамо на автозавод больные пенсионеры ходят пешком. С горы еще ничего, а вот обратно невозможно, много раз присаживаемся, отдыхаем. Или сидим на остановках по 3-4 часа. Уже куда только не обращались — толку нет. Видимо, осталось прямо к прокурору и идти на крайние меры — перекрывать Динамовское шоссе. Пенсионеры пос. Динамо. Отвечает М. Белых, заместитель директора службы заказчика ЖКУ и транспорта: — Действительно, перечисленные в письмах маршруты для нас очень проблемные — ситуация обострилась с наступлением садового сезона. На этот раз причина срыва перевозок — в технических просчетах ООО «Транспортная компания», которому до 1 июня поручено обеспечение муниципального заказа по перевозкам. Предприятие не рассчитало своих возможностей, исправного подвижного состава не хватает, чтобы закрыть все направления. Одна и та же машина выполняет утренние рейсы по городским маршрутам, затем возит садоводов и возвращается на вечерние перевозки. Вю прошлую неделю мы решали проблему с директором «Транспортной компании» В. Истоминым, и ситуация понемногу выправляется. Добавлю, что перевозчики сами страдают от срыва рейсов: они не только теряют выручку, но и за невыполненные объемы перевозок служба заказчика наказывает предприятие недофинансированием. С1 июня согласно недавно проведенному конкурсу большая часть муниципального заказа по перевозкам пассажиров (18 из 23 автобусов) передается ООО «МиассАвтоТранс». В его состав входят частные владельцы не только маршруток, но и автобусов «ПАЗ», «ЛиАЗ». Будем надеяться, эти исполнители окажутся более мобильными. Отвечает директор ООО «Транспортная компания» В. Истомин: — К трудностям садового сезона добавился плановый государственный техосмотр. Чтобы его пройти, водитель автобуса стоит в очереди около 3 часов. Если находится неисправность (а при общей изношенности нашего парка она непременно найдется), машина направляется на осмотр второй, третий раз. Таким образом, часть автобусов, которые так нужны на маршрутах, вынужденно простаивают. На сегодня техосмотр прошло 85% нашего подвижного состава, надеемся в ближайшие дни ситуацию стабилизировать. * * * Рядом с 35-м километром — три садоводческих товарищества: «Устиново», «Южный» и «Ивушка». Садоводы в основном из машгородка. Ехать далеко, а платить очень дорого. В один конец берут 33 рубля, а в прошлом сезоне было 15 рублей. Можно, конечно, купить проездной (200 рублей), но начинается лето, приходится брать с собой детей, внуков — на всех проездных не напасешься. Почему так дорого? В Челябинске садовые маршруты удешевили, чтобы дать возможность пенсионерам (а садоводы в основном пожилой люд) выжить в наше непростое время. Почему наши депутаты не могут позаботиться о своих избирателях? Закончится тем, что все сады на окраинах города будут заброшены. И кому от этого будет легче? Сргей Павлович, садовод сада «Устиново». Отвечает М. Белых, заместитель директора службы заказчика ЖКУ и транспорта: — В нашем городе есть свои достижения: у нас проездной на садовый маршрут действительно стоит 200 рублей для всех категорий граждан (на городских маршрутах проездной на один вид транспорта стоит 250, на два — 280 рублей, на пригородных — 370 и 470 соответственно). Садовый маршрут по дальности не уступает пригородному, и цена в 200 рублей — это забота города о садоводах. Насколько я знаю, аналогичный маршрут в Челябинске обходится минимум в 350 рублей, и то для льготных категорий граждан. Стоит добавить, что в прошлом году цена проездного в 150 рублей тоже многим казалась слишком высокой. * * * У меня есть удостоверение Челябинского регионального общества «Память сердца. Дети погибших защитников Отечества». К 9 мая нам от государства полагалась тысяча рублей, но в управлении соцзащиты потребовали кроме паспорта свидетельство о рождении. В 40-50-е годы метрики забирали при выдаче паспорта, и, конечно же, таких документов у меня не оказалось. Выходит, для получения этих денег мне придется ехать в Учалы. А как быть тем, кто родился далеко, кому на дорогу нужно тысяч десять? И зачем эта бюрократия, ведь в моем паспорте есть графа «Место рождения»? П. Копытов, пенсионер. Отвечает начальник управления социальной защиты населения Г. ВАСЬКОВ: — Нашим управлением осуществлялась регистрация детей погибших защитников Отечества, на основании которой выплачивается единовременное социальное пособие в связи с 60-й годовщиной Победы в Великой Отечественной войне. Основными документами, подтверждающими факт принадлежности граждан к данной категории, являются извещение о гибели участника войны и свидетельство о рождении детей погибшего военнослужащего. Не прошедшим регистрацию рекомендуем обратиться в УСЗН г. Миасса (ул. Циолковского, 10, каб. «в»). Для получения свидетельства о рождении либо справки, подтверждающей родство с погибшим, следует обратиться в архивные органы ЗАГСа. |
назад |