Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 104 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Вторник, 31 мая 2005 года

"Кедр" меняет коммерческую политику

   Насыщение рынка товарами и услугами оборачивается серьезной проблемой как для молодых предприятий, только заявивших о себе, так и для тех, чья марка уже давно известна потребителям. Жесткая конкуренция — вот та движущая сила, которая заставляет производителей добиваться наилучшего соотношения цены и качества, применять инновационные технологии в области продвижения и продаж, непрерывно совершенствовать товарную номенклатуру.

   Н миасском предприятии «Кедр» для преодоления возникающих трудностей со сбытом продукции определили в своей деятельности два основных направления. Первое — техническое перевооружение. Здесь и закупка современного, высокопроизводительного оборудования, позволяющего предприятию справляться с большими объемами в кратчайшие сроки, избегая зависимости от других предприятий; и расширение производственных площадей; и высококвалифицированные специалисты, которые постоянно проходят дополнительное обучение в лучших учебных центрах России и за рубежом. Второе направление — изменение коммерческой политики предприятия. Взаимоотношения с трейдерами смещаются в иную плоскость. От неопределенной политики «купил — продал» мы переходим к партнерским отношениям, в которых каждый дилер действует в рамках совместной программы и является проводником маркетинговой стратегии производителя в регионе. При этом происходит обмен информацией, опытом, инновационными технологиями. Для менеджеров, дилеров и персонала проводятся семинары с участием специалистов ЗАО «Кедр» по мерчандайзингу (продвижение торговой марки в розничных магазинах) и продажам.

   Ве это, в конечном счете, ведет к усилению позиций в регионе как дилера, так и самой торговой марки. Разумеется, весь комплекс мероприятий невозможно выполнить без перестройки структуры менеджмента коммерческой службы компании. Поэтому руководство ЗАО «Кедр» структурировало всю деятельность по направлениям, определив зоны ответственности отделов маркетинга, продаж и развития региональных рынков. Начальники отделов и ведущие менеджеры проходят курс системных тренингов, в основе которых лежит опыт зарубежных компаний в области брэндинга, продаж и продвижения. Кроме того, специалистами отдела маркетинга разработана рекламная кампания, которая основывается на том, что ЗАО «Кедр» стало официальным поставщиком главного конвейера ОАО «АвтоВАЗ». Это сотрудничество подчеркивает официальное признание продукции марки «Кедр» как лучшей по качеству среди других марок отечественного производства и заслуживающей доверия со стороны потребителей.

   Ве эти инновации в области коммерческой политики призваны увеличить рыночную долю предприятия и, в конечном счете, удовлетворить потребности покупателя.



назад


Яндекс.Метрика