![]() | ||||
![]() |
свежий номер поиск архив топ 20 редакция www.МИАСС.ru |
|||
![]() |
99 | ![]() |
![]() |
|
![]() |
Суббота, 21 мая 2005 года | |||
![]() |
Почему разоряется местный производитель? ВМиассе производителей-то осталось с гулькин нос. Несколько мясоперерабатывающих (в основном производство пельменей), рыбо- и хлебоперерабатывающих производств. За последнее время условий жесткой конкуренции не выдержали порядка 6-7 «хлебников». Полки магазинов ломятся от «заморского» товара, а о горячей свежей выпечке — хлебе насущном — мы давно можем только мечтать. Сетевые магазины, ставшие весомой рыночной силой, предъявляют производителям новые требования. С точки зрения ритейлеров, идеальный поставщик — тот, кто привозит ликвидный товар, дает на нем хорошо заработать и при этом очень долго не требует вернуть деньги. Сети пытаются добиться для себя отсрочек по платежам в 30-60 и более дней, чтобы использовать эти ресурсы для развития. Многие поставщики оказались не готовы к предоставлению длительных отсрочек по оплате товара. А тем, кто согласился, пришлось «раздувать» оборотные средства, что, разумеется, не могло положительно сказаться на развитии их производств. |
назад |