свежий номер поиск архив топ 20 редакция www.МИАСС.ru |
||||
99 | ||||
Суббота, 21 мая 2005 года | ||||
ПОПАЛИСЬ в сети Пишло время, и мы попробовали себя в роли покупателей в новомодных магазинах. Первый восторг от блеска по западному образцу сменился настороженностью, а где-то даже и разочарованием. Поэтому сетевикам еще придется потрудиться, чтобы удовлетворить все прихоти своих требовательных и уже избалованных большим выбором клиентов. Как известно с застойных советских времен, клиент всегда прав, ведь именно он голосует своим рублем. Ирина, домохозяйка, 37 лет: — В течение года в моем микрорайоне закрылись три продовольственных магазина. Двум магазинам хозяева пока не нашли применения, а в одном открылся салон игровых автоматов, от которых мне пользы никакой, а вред вполне возможен. У меня растут дети, и этот новый образ жизни не для них. Конечно, удобно было иметь под боком магазинчики, но острой нехватки их я пока не ощутила: один выживший все-таки остался, в него и хожу. Гипермаркет посещаю нечасто, от моего дома он находится далековато. Езжу туда только тогда, когда надо много всего закупить, в основном перед праздниками. Большой ассортимент товара сбивает с толку даже опытную хозяйку. Сразу хочется купить и то, и это. В итоге после похода в гипермаркет я расстаюсь с гораздо большей суммой, чем планировала. Цены там тоже не такие уж низкие, так что ни о какой экономии, даже при наличии дисконтной карты, я говорить не могу. Такие магазины, конечно, нужны, но не дай Бог, если у покупателя не останется выбора. Мне бы не хотелось бежать в супермаркет за булкой хлеба или пакетом молока. Аптека «Классика», на мой взгляд, — приятный подарок горожанам, но за каждой мелочью в нее не наездишься. Иногда в целях экономии времени рад бы переплатить, да негде: «Классика» разорила почти все аптечные ларьки, которые были практически в каждом магазине. Сеть магазинов израильской одежды «SELA» лично мне очень облегчила задачу одеть детей. В эти магазины я хожу с удовольствием, тратя деньги на качественную, отвечающую мировым стандартам детскую одежду. Раньше за каждой курткой приходилось ездить в Челябинск. Алевтина Викторовна, пенсионерка, 65 лет: — Единственное удобство супермаркетов — это то, что в одном месте можно купить все сразу. Раньше привлекали бесплатные пакеты, теперь и за них надо платить. Но при большом количестве товара мне не удается сразу отследить цены, поэтому я бываю обманутой. Не далее как вчера в одном из супермаркетов меня обсчитали на 15 рублей, только дома хватилась. Один раз в «Незабудке» купила не подлежащий употреблению, просроченный майонез. В маленьком магазинчике пообщаешься, переспросишь, если надо, а здесь, пока дойдешь до кассы, забудешь. Надежда, тренер, 36 лет: — Ненавижу эти огромные магазины. Меня раздражают люди, которые снуют рядом и заглядывают друг другу в тележки. Раз в «Незабудке» я взяла товар, на котором стояла одна цена, на кассе мне пробили совсем другую, более высокую цену, причем ничего вразумительно не объяснив. Мелочь, а неприятно. Игорь, мастер по евроремонту, 49 лет: — Для успешного решения вопросов, связанных с моей профессией, такой супермаркет, как «Домострой», просто незаменим. В одном месте я могу сразу все купить, и цены меня вполне устраивают. Людмила, педагог, 33 года: — Многим моим знакомым и мне лично не нравится обслуживание в сети магазинов «Незабудка». Никакого внимания к покупателям, особенно на кассе. В моей практике было два неприятных случая, и оба — в магазине «Незабудка», расположенном недалеко от моего дома, после которых я не захожу в него принципиально. Первый раз я хотела купить пачку масла, штрих-код не пробился на кассе, масло унесли, а про меня забыли. Пришлось проявить настойчивость, потратить силы и время, чтобы заполучить продукт обратно. Во второй раз меня чуть не обманули на 100 рублей, а когда разобрались, оказалось, что за 300 граммов конфет посчитали как за килограмм. Опять пришлось нервничать и доказывать свою правоту. В итоге передо мной даже не извинились. |
назад |