![]() | ||||
![]() |
свежий номер поиск архив топ 20 редакция www.МИАСС.ru |
|||
![]() |
99 | ![]() |
![]() |
|
![]() |
Суббота, 21 мая 2005 года | |||
![]() |
Крупная рыба ест мелкую 2004 год, как во всей стране, так и у нас в городе, ознаменовался наступлением сетевиков. Крупные розничные сети, которым стало недостаточно двух столиц и по причине появления на рынке конкурентов из Европы, с удвоенной энергией устремились в глубинку, наращивая свое присутствие и занимая еще оставшиеся свободными ниши. Темпы развития сетей просто обескураживают: даже в таком небольшом городе, как Миасс, гипермаркеты растут как грибы после дождя, не гнушаясь помещениями бывших производственных цехов. Малому бизнесу становится все труднее выживать, мелкие магазины не выдерживают конкуренции с крупными сетевиками и закрываются. Ситуация продиктована законом рынка, и в этих жестких условиях потребитель тоже должен приспосабливаться к новым правилам игры, не всегда, кстати, выгодным для него. |
назад |