![]() | ||||
![]() |
свежий номер поиск архив топ 20 редакция www.МИАСС.ru |
|||
![]() |
71 | ![]() |
![]() |
|
![]() |
Вторник, 12 апреля 2005 года | |||
![]() |
Вопрос-ответ У многих миасцев есть акции ОАО «УралАЗ». Время идет, дивидендов мы не видим. Чего нам ждать? В. Козлов, ветеран предприятия. Отвечает конкурсный управляющий ОАО «УралАЗ» Игорь Золотухин: — Этот вопрос регулируется шестьдесят третьей статьей Гражданского кодекса РФ, сто одиннадцатой и сто восемнадцатой статьями ФЗ № 6 «О несостоятельности и банкротстве». Из них следует, что претензии акционеров и участников общества могут быть удовлетворены лишь после реализации имущества должника и удовлетворения требований всех кредиторов. Конкурсное производство на сегодня не завершено — оно продлено до 25 июля текущего года. Коме юридической части, вопрос имеет чисто человеческий аспект. При создании дочернего предприятия — ОАО «Автомобильный завод «Урал» — руководство холдинга «РусПромАвто» взяло на себя обязательства по защите интересов акционеров — трудового коллектива предприятия. Этот вопрос, насколько мне известно, активно курирует Валерий Панов — и как бывший руководитель ОАО «УралАЗ», и как депутат Госдумы, и как лидер «ПромАсса», и как просто неравнодушный человек. Отвечает помощник депутата Госдумы Николай Федоров: — По первоначальному замыслу Валерия Панова, бывшего арбитражного управляющего ОАО «УралАЗ», государство могло приобрести 25%-ный блокирующий пакет акций завода. В этом случае были бы закрыты все долги УралАЗа в бюджетные и внебюджетные фонды, нашлись бы средства для расчета с кредиторами и выплаты стоимости акций их владельцам. К сожалению, такое решение не было принято и градообразующее предприятие оборонного значения на сегодня стопроцентно принадлежит частному капиталу. Вплаты по акциям завода — один из первых наказов Валерию Панову как депутату Государственной думы, к тому же социальная ответственность бизнеса — принцип работы Ассоциации промышленных предприятий области, которую он возглавляет. В настоящее время ведутся переговоры с руководством «РусПромАвто»: холдинг не обязан покупать акции предприятия-банкрота, но может проявить добрую волю. РПА немало делает для города и заводчан: выделяются средства на строительство храма Богоявления, куплены три недостроенных жилых дома. А значит, есть надежда на положительное решение и этого вопроса. |
назад |