свежий номер поиск архив топ 20 редакция www.МИАСС.ru |
||||
68 | ||||
Пятница, 8 апреля 2005 года | ||||
Новая машина для старых дорог На автомобильном заводе «Урал» собирается опытно-промышленная партия дорожных грузовиков. В марте выпущены еще три машины этой принципиально новой для предприятия гаммы автотехники. Првые два автомобиля опытно-промышленной партии собраны в феврале. Сейчас они проходят контрольные испытания. Всего в первой половине 2005 года будет собрано десять дорожных грузовиков различного назначения. Со второй половины года автомобильный завод «Урал» намерен приступить к мелкосерийному производству дорожных автомобилей. Поставлена задача к 1 января 2006 года реализовать 150 единиц дорожной автомобильной техники. Пи изготовлении дорожных автомобилей используются узлы, агрегаты и комплектующие, по своим техническим характеристикам отвечающие современным европейским требованиям. Образцы имеют ряд конкурентных преимуществ перед зарубежными и отечественными аналогами: более мощные двигатели, высокие показатели грузоподъемности и грузовместимости, улучшенные эргономику и условия работы водителей. В конструкции применена продукция других предприятий холдинга «РусПромАвто» — ОАО «Автодизель», дивизиона «Топливоподающие системы». Овхождении в принципиально новую для себя нишу неполноприводных дорожных грузовиков автомобильный завод «Урал» объявил в середине прошлого года. Премьерный показ пилотных образцов состоялся на выставке «MIMS-2004» в Москве. На ней автомобиль «Урал-6363» занял III место в номинации «Лучший грузовик» и получил Гран-при журнала «Комтранс». Сециалисты считают, что дорожные автомобили будут иметь хорошую рыночную перспективу. Уверенность основана на том, что грузовики были спроектированы для эксплуатации на российских дорогах с учетом технических наработок, накопленных за многие годы выпуска лучших в России полноприводных внедорожников. |
назад |