Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 65 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Среда, 6 апреля 2005 года

Весна. Пенсия. Очередь

   Грустной приметой нашего времени почему-то все чаще становятся очереди. И стоят в них те, кому лучше бы лишний раз остаться дома, в тепле и уюте: пожилые люди. К нам и раньше обращались пенсионеры, которые жаловались на обслуживание и длинные очереди в Пенсионном фонде. И мы думали: вот построят новое и красивое здание, будет в нем просторно — и никаких очередей! Однако обращений меньше не стало.

   Л Александрова:

   — В Пенсионном ничего не изменилось: все так же люди мучаются в очередях, очень долго приходится ждать у кабинета. Из пяти окошек работают то четыре, то три, прием всего два раза в неделю.

   А. Подуфалова:

   — Я пришла к девяти утра, добросовестно высидела до трех часов — до конца рабочего дня, но так и не попала к своему специалисту. И мне совершенно непонятно, почему всех пенсионеров Миасса, да еще и включая сельчан, принимают только по понедельникам и средам. Когда прием уже подходил к концу, специалисты при мне стали принимать в ускоренном темпе, по три человека подряд, пытаясь донести до сведения пожилых бабушек необходимую информацию, но они так ничего и не поняли. Значит, им придется прийти сюда и высиживать в длиннющей очереди еще раз.

   Покомментировать ситуацию мы попросили начальника управления Пенсионного фонда в г. Миассе Елену Губину:

   — Пенсионный фонд работает все дни недели — с понедельника по пятницу. Мы только в марте выделили два приемных дня — понедельник и среду — для физических лиц, поскольку начался массовый прием заявлений по перерасчетам пенсий, чтобы во вторник и четверг к нам могли приходить представители кадровых служб предприятий. Вы говорите, что люди долго ждут в очередях. А представьте, если в общей очереди будет сидеть специалист, представляющий девять тысяч человек с автозавода?

   Ямогу с полной уверенностью сказать: работники Пенсионного фонда делают все от них зависящее, чтобы как можно быстрее обслужить посетителей. Сегодня, 4 апреля, работают все 28 специалистов отдела назначений и перерасчета пенсий, ежедневно ведут прием начальник отдела и его заместитель. Принимают только до трех часов? Но ведь у каждого специалиста еще есть дела по оформлению других документов, а не только по приему посетителей. И нередко наши работники засиживаются до восьми часов вечера и работают без выходных.

   Сйчас очень много новых назначений, выплат. К нам идет народ за справками для оформления пенсий вдовам участников Великой Отечественной войны и кредитов; потом пойдут те, кто хочет заменить льготу денежными выплатами, по перерасчету страховой части пенсии… У нас очень прибавилось работы с появлением новых федеральных законов, значительно возрос поток людей, и хотя штаты нам не увеличили, мы эти законы стараемся исполнять. Даже распределили потоки по направлениям, например, людей, оформляющих пособие на погребение, мы принимаем теперь отдельно. А очереди… Ну что очереди! Если человек зашел и видит, что большая очередь, в конце концов, он может развернуться и пойти домой.

   


Марина БЕЗРУЧЕНКО.



назад


Яндекс.Метрика