Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 44 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Среда, 9 марта 2005 года

Губернатор Петр СУМИН: Не подорвать доверие избирателей!

   Предвыборная кампания вступает в решающую фазу. Как утверждают аналитики, именно в этот период чаще всего кандидаты в депутаты начинают выходить за рамки правового поля борьбы. Сегодня мы публикуем распространенные пресс-службой губернатора области резкие высказывания Петра Сумина, адресованные предвыборной кампании в Челябинске. Думаем, что мысли, прозвучавшие в этом заявлении, актуальны и для нашего города.

   Педвыборная кампания в органы местного самоуправления набирает максимальные обороты. Практически во всех городах и районах области она проходит в острой конкурентной борьбе, но в правовом поле. Исключением можно считать областной центр. В Челябинске заезжие политтехнологи пустили в ход так называемый черный пиар, с осуждением которого выступил ряд общественных деятелей и средств массовой информации. В пресс-службу губернатора поступили вопросы от корреспондентов ведущих СМИ с просьбой рассказать о том, как к предвыборной ситуации в Челябинске относится глава области.

   Птр Иванович Сумин с самого начала избирательной кампании призвал претендентов на пост руководителей и депутатов органов местного самоуправления проводить агитационную работу в строгом соответствии с законами Российской Федерации и с предельной корректностью.

   Вборы 2005 года, подчеркивает губернатор, имеют исключительное значение, поскольку проводятся в рамках начавшейся административной реформы. Ее суть — разделение властных и бюджетных полномочий между уровнями власти, повышение ее ответственности перед гражданами.

   Вэтих условиях тем более недопустимо подменять честную конкурентную борьбу эрзац-технологиями. Так называемая война баннеров и фальшивок, псевдоакции с участием молодежи подрывают доверие избирателей к самому институту выборов.

   Т же самое относится к некоторым формам уличной агитации, используемой в областном центре. В этом нет никакой необходимости, считает Петр Сумин. Уличные формы агитации в условиях высокоразвитых информационных технологий — это анахронизм и пустая трата времени. С другой стороны, они демонстрируют явное пренебрежение к избирателям, которые и без постановочных «опереток» способны определить, кто чего стоит.

   Вполитическом арсенале у каждого кандидата есть достаточно форм и методов ведения предвыборной работы. Прежде всего — программа действий и намерений, личные контакты и встречи с людьми, уважение к политическому оппоненту.

   


Пресс-служба губернатора.



назад


Яндекс.Метрика