![]() | ||||
![]() |
свежий номер поиск архив топ 20 редакция www.МИАСС.ru |
|||
![]() |
95 | ![]() |
![]() |
|
![]() |
Суббота, 11 августа 2001 года | |||
![]() |
ПЛАТНЫЙ — НЕ ЗНАЧИТ ДОХОДНЫЙ До революции на муниципальном транспорте далеко Уе вторую неделю миасцы пользуются муниципальным транспортом «по-новому»: покупая билеты, предъявляя проездные или документы, дающие права на льготный проезд. В салонах появились «хозяйки»-кондукторы, к которым, правда, пока не все горожане прониклись трепетным уважением. А что изменилось в деятельности самих транспортников, кроме того, что автобусники и троллейбусники объединились в одно городское унитарное предприятие «Пассажирский транспорт»? Об этом рассказали заместитель директора МУ «Служба заказчика жилищно-коммунальных услуг и транспорта» Михаил Белых и директор транспортного предприятия Александр Хлызов. — Миасцы, — сказал Михаил Игнатьевич, — относительно безболезненно восприняли новый порядок проезда. Благодаря в первую очередь расширению категорий льготников. Заметных перемен в деятельности самих транспортников пока не произошло. Трудностей не стало меньше. Все еще не определены размеры бюджетного дотирования за провоз льготников. Не теряем надежды, что сборы за проезд будут расти, а следовательно, начнется аккумуляция средств на ремонт и обновление крайне изношенного парка. Этому должны способствовать и компенсационные перечисления предприятий, с которыми администрация города начинает заключать договоры. — Собираемые за проезд средства, — добавил Александр Анатольевич, — пока не покрывают наших затрат. Но наша цель — оптимизация маршрутов городского транспорта, улучшение качества пассажирских перевозок и сохранности подвижного состава. Этому поможет и дополнительный контроль, в том числе общественный. Рволюции на транспорте пока не произошло. Все так же немало автобусов стоит «на приколе» — требуется ремонт. А средств недостает. Где их взять, если к тому же не на всех автобусах работают кондукторы? Изменения в налоговом кодексе лишили город правовой базы «транспортного коммунизма», платный проезд — неизбежность. А потому, по словам моих собеседников, городские власти и коллектив предприятия будут делать все, чтобы муниципальный транспорт был «на уровне».
Валерий ЕРЕМИН.
|
назад |