Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 27 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Пятница, 11 февраля 2005 года

Сбыт — забота общая

   Вчера на базе автомобильного завода «Урал» состоялось техническое совещание с дилерами, корпоративными клиентами и фирмами-изготовителями спецтехники и автокомпонентов.

   Всвоем обращении к коллегам директор дивизиона большегрузных автомобилей Виктор Корман констатировал, что макроэкономических предпосылок для роста продаж не предвидится, поэтому развитие бизнеса возможно только за счет внутренних ресурсов. В целом ситуацию на АЗ «Урал» он назвал благоприятной: в прошлом году удалось добиться 24-процентного увеличения объемов продаж. Главный фактор, позволяющий выдержать суровую конкурентную борьбу: цена уральских внедорожников за год увеличилась только на 8 процентов при 40-процентном росте цен на автокомпоненты. В результате 2004 год принес заводу 460 миллионов прибыли и явные преимущества в государственном оборонном заказе перед главным конкурентом — «КамАЗом».

   Онако все успехи очень легко свести на нет недочетами сбытовой политики. Результат любого тендера по приобретению автомобилей на сегодня зависит от наличия сервисных центров в регионе. Автомобильный завод «Урал» требует от своих дилеров комплексного подхода: реализация автомобилей, запасных частей к ним, гарантийное и постгарантийное обслуживание должно быть сконцентрировано в одних руках. Как показывает анализ работы имеющихся дилеров предприятия, не все готовы оказывать полный комплекс услуг потребителям.

   Внастоящее время сеть центров АЗ «Урал» сосредоточена вокруг Транссибирской магистрали; такие стратегически важные регионы, как Эвенкийский округ и Таймыр, например, остались неохваченными. Завод теряет клиентов и прибыль из-за вторичного рынка запчастей и контрафактной продукции, поэтому очередная задача дилеров — полностью освоить закрепленные за ними территории.

   Коме повышенных требований, автомобильному заводу «Урал» есть что предложить своим деловым партнерам. В 2005 году предприятие переходит на систему модификационной сборки автомобилей, которая снимет все ограничения по заказу и позволит потребителям быстро и максимально дешево получить продукцию в любой комплектации. Для дилеров предприятия будет действовать система единых отпускных цен.

   Коме того, АЗ «Урал» в этом году намерен оказывать своим партнерам всестороннюю информационную, техническую и методологическую помощь и ожидает, что не менее 80 процентов продукции автозавода будет реализовано именно через дилерскую сеть.

   


Юлия СЕВАСТЬЯНОВА.



назад


Яндекс.Метрика