Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 4 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Пятница, 14 января 2005 года

Особенности миасского сервиса

   Мы уже не раз обращались к теме длинных очередей в почтовых отделениях связи. Обращались по просьбам наших читателей, которые не выдерживали сервиса «по-миасски». И вот новая волна возмущения, обрушившаяся в том числе и на нас, работников газеты: к нам звонят и приходят люди, которым эта ситуация кажется просто невыносимой. А связан новый виток напряженности с тем, что прошли праздники, и люди спохватились: надо платить за коммуналку.

   Вт как комментирует ситуацию начальник Миасского узла федеральной почтовой связи Валентина Максимова:

   — Мы пытаемся найти выход из создавшегося положения, не так давно я обращалась к администрации города с предложением выделить площади, например, для почтового отделения в Комарово. Но бесплатно никто эти помещения не отдаст, а оплачивать аренду мы не в состоянии. Кроме того, штаты у нас полностью укомплектованы, а техника рассчитана именно на это количество персонала. Да еще и сверху спускаются директивы о сокращениях.

   Дмаю, что столпотворение в эти дни на почтах — временное явление. Зайдите в отделение после 20-го числа, и вы не увидите никаких очередей. И еще хотелось бы отметить такой факт: переводной участок в центральной части города работал 4, 5, 6, 8 января, а большинство отделений связи — 5, 6, 8 января. Тем не менее клиентов с коммунальными платежами было мало. А вот сейчас в отделениях связи словно конец света наступил: все хотят заплатить именно в эти дни. Может быть, ждали квитанций за телефон?

   Удепутатов городского Совета, в частности у Ивана Куликова, свое мнение на этот счет:

   — Считаю, что администрация почтовой связи сама виновата в создавшейся ситуации: почтовики отказались, например, в свое время от 22-го почтового отделения в машгородке. Экономят на оборудовании, площадях. А в конечном итоге страдаем мы, потребители. Ведь в сравнении с советским периодом стоимость почтовых услуг возросла в сто раз. А их качество оставляет желать лучшего.

   Чтатель нашей газеты и житель машгородка В. Антонов высказал и такую точку зрения: «Мне понравился рассказ об опыте Еманжелинска, который вы привели в ноябрьском номере «МР». Там длительность работы многих учреждений услуг в вечернее время продлена, работают они и в субботние дни. Надо и миасцам перенять этот опыт».

   Н так давно в центральной прессе прозвучала информация о том, что, возможно, в крупных городах, к которым в данном случае приравнивается и Миасс, будет удлинено время работы почтовых отделений, начнут они принимать платежи не только в субботние, но и воскресные дни. Не знаю, как для руководства почтовой связи, а меня, простого потребителя, такая ситуация очень бы устроила. И, наверное, это не единственный вариант усовершенствования сферы услуг, которая и существует, в конечном итоге, прежде всего для того, чтобы облегчать нам жизнь.

   


Марина БЕЗРУЧЕНКО.



назад


Яндекс.Метрика