Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 244-245 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Суббота, 25 декабря 2004 года

На градообразующем

   Автозавод — Тюменской области

   «Автомобиль «Урал» — базовая машина для нашего региона». С таким заявлением выступил губернатор Тюменской области Сергей Собянин во время подписания соглашения о сотрудничестве между администрацией области и холдингом «РусПромАвто».

   Оо позволит реализовать программы обновления парка автомобильной и специальной техники. В настоящий момент в данный регион отправляется более 35% автомобилей, сходящих с главного конвейера АЗ «Урал». Как подчеркнул Виктор Корман, Тюменская область является для холдинга инвестиционно привлекательной. Здесь находится один из самых больших в России парков машин высокой проходимости, поэтому у предприятий машиностроительного комплекса региона есть все предпосылки для серьезного расширения сотрудничества с группой организаций, входящих в холдинг «РусПромАвто».

   Сглашение предусматривает также открытие базовых центров по сервисному обслуживанию и ремонту техники заводов

   «РусПромАвто». На первом этапе они начнут работать в Тюмени, Сургуте и Нефтеюганске, затем — в Нижневартовске и Нягане.

   Всоглашении обозначена возможность участия машиностроительных предприятий Тюменской области в программах производства запасных частей, спецтехники на базе шасси «Урала» и других автомобилей холдинга «РусПромАвто».

   

   Замечания будут устранены

   Н автомобильном заводе «Урал» (холдинг

   «РусПромАвто») прошел промышленный аудит. Более шестидесяти представителей Горьковского автозавода, также входящего в состав холдинга, по специализированным направлениям изучали ситуацию на предприятии.

   Помышленный аудит прошел на автомобильном заводе «Урал» впервые. Специалисты ОАО «ГАЗ» заостряли внимание на организации производства, безопасности труда работников, оптимизации технологических процессов и т. д. Аудиторы работали по специализированным направлениям: финансово-экономическому, производственному, технологическому, транспортному и другим блокам.

   П итогам промышленного аудита отмечена необходимость форсирования работ по внедрению на АЗ «Урал» принципов «бережливого производства». Горьковский автозавод пошел по этому пути около двух лет назад и добился на этом поприще серьезных экономических и производственных успехов.

   Седи передовых отмечена финансово-экономическая служба АЗ «Урал», которая благодаря инновационным информационным технологиям может получать данные в режиме реального времени, и постановка работы на линии катафорезного грунтования, позволяющая увеличить срок службы кабин автомобилей «Урал» на срок до 10 лет.

   Змечания, полученные в ходе аудита, носят конструктивный характер. Они тщательно проанализированы, намечена программа по их устранению в кратчайшие сроки.

   

   На пути к бортовому компьютеру

   Н предприятии завершена обкатка грузовиков дорожного семейства, оснащенных цифровыми автомобильными тахографами.

   Цфровой автомобильный тахограф (ТЦА) предназначен для контроля за соблюдением скоростного режима, регламентом работы водителя и рядом других параметров. Он изготовлен с учетом технических требований Комитета по тахографии при ЕЭС. В ходе полновесных дорожных испытаний тахографы МФПГ «Аэрокосмическое оборудование» полностью подтвердили свое соответствие заявленным требованиям. После рассмотрения результатов испытаний руководством АЗ «Урал» будет принято решение о закупке первой партии.

   Пименение цифровых тахографов — это второй шаг по использованию в конструкции автомобилей «Урал» электронных систем. Первый был сделан в июле 2004 года, когда на двух опытных образцах принципиально новых грузовиков дорожного семейства были установлены электронные спидометры производства МФПГ «Аэрокосмическое оборудование». В ближайшем будущем электронными спидометрами будут оснащены еще девять «Уралов».

   Кк отметил начальник отдела внедрения новых разработок МФПГ «Аэрокосмическое оборудование» Валерий Хвеженко, компания готова предложить автомобильному заводу «Урал» еще ряд своих разработок: электронную систему управления коробкой передач и антиблокировочную систему тормозов. Основная цель — создание на базе автомобиля «Урал» центрального бортового компьютера, на который будут замыкаться все электронные системы.

   ЗО «Центральная компания МФПГ «Аэрокосмическое оборудование», в которое входит порядка 14-ти предприятий, с 2002 года создает бортовые электронные системы управления и контроля для большегрузных магистральных автомобилей. Данные мероприятия реализуются в рамках проекта «Развитие дизельного автомобилестроения на период до 2008 года». В основе производства оборудования и систем используются современные высокие технологии.

   

   Дополнительных каникул не будет

   Автомобильный завод «Урал» будет работать в обычном режиме. Последняя рабочая смена придется на 30 декабря. Ритм работы главного конвейера в предпраздничные дни — 35 автомобилей за смену. В декабре уральские автомобилестроители планируют собрать 600 внедорожников.

   Дта начала работы АЗ «Урал» в январе будет утверждена руководством предприятия в соответствии с окончательным решением Государственной Думы в отношении Рождественских каникул.

   


По сообщениям пресс-службы АЗ «Урал».



назад


Яндекс.Метрика