Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 226 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Вторник, 30 ноября 2004 года

МЫ — ДЛЯ УСЛУГ ИЛИ УСЛУГИ — ДЛЯ НАС?

   У нас в машгородке два почтовых отделения — № 20 и 18. Машгородок — большой район, поэтому отделений не хватает. Люди часами стоят в очередях. Я не знаю, к кому обращаться, но считаю, что необходимо еще одно или даже два почтовых отделения. Ведь почта стала принимать еще и плату за квартиру, газ, свет, а сколько у работников отделений других обязанностей! Они, как заводные машины, трудятся в поте лица — жалко этих девочек, девушек и женщин. Я не стала собирать подписи под моим письмом: некогда, но, по-моему, под ним подпишется каждый житель машгородка.

   Н знаю точно, какая ситуация в центральной части, — может быть, и там не мешало бы расширить сферу почтовых услуг? После этого в городе и безработных станет меньше, ведь на почту пойдут трудиться люди.

   Т. ПРЕДЕИНА, жительница машгородка.

   Н письмо отвечает заместитель начальника Миасского почтамта Любовь ДЮПИНА:

   — В районе машгородка работают два отделения почтовой связи, штат работников укомплектован, рассчитан согласно объему выполняемых работ. В настоящее время увеличить количество работников нет возможности. Очереди возникают из-за минимального срока приема платежей, который ограничен 20 числом. После 20-го числа, как правило, в отделениях почтовой связи очередей нет.

   От редакции:

   В№ 150 «МР» от 13 августа в материале «Эта долгая дорога к кассе» мы уже поднимали вопрос об очередях в почтовых отделениях города, связанных с выплатами коммунальных платежей. Главный инженер Миасского почтамта Владимир Чиненов высказал на странице газеты свое мнение о том, что ситуацию можно урегулировать, разрешив жителям Миасса оплачивать коммунальные счета не в узкий отрезок времени, а весь календарный месяц. Точка зрения прозвучала, идею подхватили депутаты-яблочники, но она так и не приобрела конкретные формы.

   Мр услуг огромен и многообразен. Очень часто к нам в редакцию обращаются жители города, недовольные качеством обслуживания того или иного учреждения. Вот буквально несколько последних сигналов: И. Астафьева вновь рассказала о том, как долго приходится людям томиться в очередях в «Миассмежрайгазе». Столпотворение сейчас и в управлении социальной защиты населения, куда приходят много пожилых людей, чтобы оформить новые удостоверения.

   Ее один звонок от Э. Чудиновой, жительницы машгородка. Она жаловалась на плохо организованную работу управления Пенсионного фонда: люди по четыре часа дожидаются своей очереди, в помещении нет общественного туалета.

   Оижены люди и на невежливое обслуживание, с которым они иногда сталкиваются в ОАО «Связьинформ». Вот они, гримасы нашего ненавязчивого российского сервиса: «Больше двух не заходить! Выйдите из зала, у нас — технический перерыв!»

   Э Чудинова предложила взять на вооружение опыт депутатов городского Собрания г. Еманжелинска, о котором было рассказано в № 218 от 19 ноября газеты «Губерния»: чтобы глубже изучить положение дел в сфере обслуживания, местный глава создал специальную комиссию. Ее члены ознакомились с режимом работы всех учреждений, оказывающих услуги населению. Как правило, у значительной их части начало, окончание работы, а также обеденный перерыв совпадают с режимом работы практически всех бюджетников и многих предприятий. Ведь людям приходится отпрашиваться с работы, чтобы сделать необходимый платеж или оформить справку.

   Вводы комиссии были представлены на городском собрании депутатов Еманжелинска. И оно, в частности, постановило, чтобы в организациях, учреждениях всех форм собственности, ведущих прием граждан, обеденный перерыв был с 13 до 14 часов, а само время приема продлено до 18 или 19 часов. Кроме того, депутаты этого города пришли к выводу, что необходимо организовать прием и в субботние дни. Возможно, наши народные избранники тоже возьмутся за анализ спектра услуг, представленных в нашем городе, и выскажут свои предложения по этому поводу?

   А мы, в свою очередь, обращаемся к вам, уважаемые читатели: давайте в течение декабря присмотримся и выставим оценку городским учреждениям услуг. И пусть эта оценка будет доброжелательной, конструктивной, содержащей полезные предложения. На письме сделайте пометку «Услуги».



назад


Яндекс.Метрика