Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 221 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Среда, 24 ноября 2004 года

НА ГРАДООБРАЗУЮЩЕМ

   АЗ «Урал» усадил дилеров за парты

   Н автомобильном заводе «Урал» прошел семинар для представителей региональных дилерских центров, занимающихся реализацией миасских внедорожников, на тему «Особенности конструкции и эксплуатации автомобилей «Урал».

   Пограмма обучения разработана специалистами генерального дилера АЗ «Урал» — Торгового Дома «АвтоУрал» совместно с топ-менеджерами автозавода. Заместитель главного конструктора

   АЗ «Урал» Олег Якупов познакомил гостей с перспективными разработками предприятия.

   Кработе семинара были привлечены ведущие конструкторы, начальники конструкторских отделов и бюро. Они довели до сведения дилеров все изменения в конструкции узлов и агрегатов серийно выпускаемых автомобилей. Кроме того, специалисты АЗ «Урал» познакомили региональных представителей предприятия с принципиально новыми продуктами — в том числе и с автомобилями «Урал» дорожной гаммы, опытные образцы которых были собраны в этом году и продемонстрированы на ряде автовыставок.

   Всостав группы слушателей вошли 15 представителей сервисных центров со всей России: из Братска, Читы, Магадана, Няганя, Нового Уренгоя, Бодайбо, Тюмени, Саратова, Иваново, Москвы, Санкт-Петербурга. Кроме учебных занятий, были организованы экскурсии в основные производства предприятия.

   Вего на сегодняшний день на территории страны успешно работают 32 фирменных представительства АЗ «Урал». Они осуществляют поставки миасских внедорожников в регионы, обеспечивают их запасными частями, производят качественный ремонт, гарантийное и постгарантийное обслуживание автомобилей.

   

   На принципах «бережливого производства»

   Кначалу 2005 года на автозаводе намерены снизить объем незавершенного производства и запасов на 30%, уровень дефектности автомобилей и агрегатов — на 35%, а общепроизводственные расходы — на 15% от соответствующих показателей на 1 января 2004 года. Это станет возможным в результате реализации второго этапа мероприятий по внедрению производственной системы «РПА-Урал», основанной на принципах «бережливого производства».

   Оновными задачами второго этапа внедрения являются стандартизация рабочих мест, оптимизация потоков и продолжение обучения персонала АЗ «Урал» основам «бережливого производства». В автосборочном производстве стандартизация будет проводиться на линии сборки кабин, а также на третьем, четвертом и пятом сборочных участках главного конвейера. Процесс стандартизации рабочих мест затронет конвейеры подсборки двигателей и сборки мостов, а также участки механической обработки агрегатного, заготовительного, литейного и автосборочного производств.

   «Бережливое производство» невозможно без оптимизации технологических потоков и маршрутов. Еще на первом этапе внедрения системы была проведена работа по определению основных потоков и их тщательный анализ, сформированы рабочие группы и экспертный совет, подготовлено 27 предложений по изменению потоков. Одно из внедренных новшеств (кайзенов) на маршруте «литейный цех — цех гидравлики» позволило снизить суточный задел на шесть суток.

   Нвая производственная система «РПА-Урал» потребует переобучения всего персонала предприятия, от рабочего до топ-менеджера. В настоящий момент отдел профессиональной подготовки персонала

   АЗ «Урал» разработал концепцию обучения, опорные конспекты и тестовый опрос.

   З 10 месяцев 2004 года обучением по этой системе охвачены шесть тысяч работников предприятия. Теоретический курс с прохождением практики на рабочих местах главного конвейера автосборочного производства прошли группы менеджеров и специалистов технологической службы

   АЗ «Урал». Руководители и специалисты технологической службы литейного производства также проходили двухнедельную практику в цехах литейного производства.

   


Пресс-служба автомобильного завода «Урал».



назад


Яндекс.Метрика