![]() | ||||
![]() |
свежий номер поиск архив топ 20 редакция www.МИАСС.ru |
|||
![]() |
204 | ![]() |
![]() |
|
![]() |
Вторник, 2 ноября 2004 года | |||
![]() |
ПЛЮС ДИЗАЙН И КОМФОРТ
«Урал-55571-44» пока видели только специалисты на автовыставках техники двойного назначения в Бронницах и Набережных Челнах. Главная идея продуктовой стратегии завода — проходимость и надежность «Урала» плюс дизайн и комфорт для водителя. На автомобиле установлена трехместная кабина с улучшенными показателями эргономики рабочего места, расширенным обзором, новыми рессорными сидениями, удобной приборной панелью. На сегодня кабина штампуется на совместном предприятии «ИВЕКО-УралАЗ», далее оборудуется, красится, монтируется уже на площадях завода. Ремонтопригодное пластиковое оперение легко снимается, а его увеличенные объемы позволяют установить на автомобиль всю гамму двигателей, использующихся на «Уралах». Сейчас на базе «Урал-55571-44» готовятся несколько модификаций для установки спецтехники: найдутся предложения для газовиков и нефтяников, пожарных и лесопромышленников. Капотный вариант кабины обусловлен именно экстремальными, негородскими условиями эксплуатации нового «Урала»: улучшается проходимость, тепловой режим и удобство ремонта, кроме того, вынесенный вперед моторный отсек обеспечивает водителю «два метра жизни» при столкновениях и при подрыве. Вэтом году новая модель «Урала» адаптирована для серийного выпуска на главном конвейере предприятия. Маркетинговые исследования показали — спрос на машину есть. Прогноз объемов производства «Урала-55571-44» на 2005 год — 300 штук.
Юлия СЕВАСТЬЯНОВА.
|
назад |