Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 173 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Четверг, 16 сентября 2004 года

ПО ЗАКАЗУ ШТАТА ДЖОРДЖИЯ ПРИСТУПИЛИ К РАБОТЕ СПЕЦИАЛИСТЫ ЮУРГУ

   В конце августа, когда в Миасском филиале ЮУрГУ шли последние приготовления к началу учебного года и строители делали последние мазки в капитальном ремонте здания университета в машгородке, сюда прибыла представительная делегация из-за океана. Президент регионального объединения работодателей «ПРОМАСС» Валерий Викторович Панов привез в Миасский филиал специалистов из американского штата Джорджия — президента ведущего университета и заместителя министра этого штата.

   Гсти приехали в наш университет с тем, чтобы оценить подготовку здешних кадров для проведения необходимых им экспериментальных работ. Идею живо поддержал директор филиала Игорь Вячеславович Войнов. А к выполнению заказа американской стороны активно подключилась заведующая кафедрой экономики и информационных систем университета Нина Витальевна Яковлева. Она сумела доказать заказчику, что его проект вполне по силам миасским специалистам, и взялась за общее руководство работами.

   Нучное же руководство было поручено самому сильному, по словам И. Войнова, аналитику миасского вуза, доценту кафедры экономики и информационных систем ФЭУПа Владлену Григорьевичу Будашевскому (на снимке).

   Вадлен Григорьевич сообщил нам, что работа по заказу американцев предстоит непростая: продвижение их продукции на местном рынке ожидается проблемным, так как наши люди слабо подготовлены к новому виду услуг как информационно, так и психологически.

   Сысл начатой уже работы заключается в том, чтобы на базе нашего города, который выбран в качестве экспериментальной площадки, провести маркетинговые исследования на предмет возможности внедрения у нас автоматических (компьютерных) платежей, вносимых населением за жилищно-коммунальные и другие услуги, вместо привычных — через кассу в отделениях связи или банках. Чтобы получить достоверные данные, потребуется разработать сложнейшую анкету, включающую в себя массу вопросов (кстати, далеко не всегда понятных американцу в силу наших разных менталитетов), сделать репрезентативную выборку из разных слоев населения и опросить не менее 300 человек — потенциальных пользователей предлагаемых услуг.

   Н втором этапе группе специалистов ЮУрГУ предстоит провести тщательный анализ полученных результатов и поставить предварительный диагноз рынку, то есть определить готовность потребителей к переходу на новый вид услуг и выявить факторы, препятствующие этому.

   Рбота займет не один месяц. К исследованиям обязательно будут привлечены студенты ЮУрГУ. Американцы, осмотрев университетскую базу и ближе познакомившись с его специалистами, уехали в полной уверенности, что по их заказу здесь будут получены профессионально обоснованные и надежные результаты.

   Эо первый договор, который заключен в ЮУрГУ с иностранными фирмами. Стоимость заказа составляет 3,5 тысячи долларов.

   


Нина НИЗАМУТДИНОВА.



назад


Яндекс.Метрика