Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 166 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Вторник, 7 сентября 2004 года

НАМ НУЖЕН ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ

   Оращаем внимание руководителей Миасса на необходимость решить транспортную проблему в старом городе. Отсутствие автобусов маршрутов № 1 и № 2 влечет за собой частые пропуски занятий учащимися. Вследствие этого ни родители, ни мастера не в состоянии проконтролировать детей, что порождает безнадзорность, являющуюся частой причиной правонарушений и преступлений, совершаемых учащимися.

   Кнтингент нашего учебного заведения в основном состоит из учащихся-сирот, детей из малообеспеченных, социально незащищенных семей, детей группы риска, и поездки на маршрутных такси им не по средствам.

   Уитывая вышеизложенное, просим руководителей города незамедлительно решить вопрос с общественным транспортом.

   


БАЗДРИНА, МАРТЫНОВ, ВЛАСОВА и другие представители администрации и коллектива ПУ № 9, родительского комитета, учащихся. Всего 30 подписей.

   О редакции: данное обращение на эту тему — не единственное в редакционной почте. По последней информации, которую нам удалось получить из городской администрации, транспортный вопрос прорабатывается. Создан, но еще не утвержден новый график движения. Словом, автобусы на маршрутах появятся, и ходить они будут четко по расписанию. Правда, их количество по известным причинам будет ограничено. Но надеемся, что все нуждающиеся смогут добираться на работу и в свои учебные заведения без опозданий. Более подробно мы расскажем о решении острой транспортной проблемы в следующих номерах газеты.

   Гараж или газон?

   Дм № 30 по улице Академика Павлова расположен не в самом удачном месте: с одной стороны — железная дорога и гаражи, с другой — оживленная городская магистраль, с третьей — еще гаражи, да еще конечная остановка транспорта у железнодорожного вокзала совсем неподалеку. И благоустройства, озеленения практически никакого нет. Было когда-то, да с годами все вышло. Поэтому, видимо, жители этого дома особенно болезненно реагируют на попытки расширения территории расположенных по соседству гаражей. Некоторые из боксов, кстати сказать, находятся слишком близко к дому!

   С1994 года жильцы ведут борьбу с желающими построить дополнительные боксы на территории, где должны быть зеленые насаждения. В архиве старшего по дому Александра Васильевича Щекатурова накопилась уже целая коллекция документов, подтверждающих, что строить гаражи здесь больше нельзя (заключение главного государственного санитарного врача Челябинской области от 1994 года, заключение городского комитета по экологии от 1994 года, прокурорский протест на разрешение строительства гаражей от 1997 года, предписание инспекции Государственного архитектурно-строительного надзора о приостановлении строительства от 2002 года и т. п.). Однако недавно возле железнодорожного полотна вновь появился котлован под фундамент, а потом и железобетонные блоки.

   Жтели дома обратились за помощью к своему депутату Любови Борисовой. По ее просьбе на месте начатого строительства побывали Эмилия Буданова и председатель городского экологического фонда Петр Брусянин. Побеседовав с жителями, специалисты посоветовали им обратиться к участковому инспектору с целью выяснить, кто именно ведет строительство, чтобы можно было установить, есть ли у застройщика разрешение на проведение работ. От этого будут зависеть дальнейшие действия. Э. Буданова сказала также, что инспекция Государственного архитектурно-строительного надзора будет благодарна жильцам за помощь в работе. П. Брусянин пообещал подготовить предписание о высадке зеленых насаждений возле дома. Решение вопроса Л. Борисова оставляет на депутатском контроле.

   



назад


Яндекс.Метрика