свежий номер поиск архив топ 20 редакция www.МИАСС.ru |
||||
152 | ||||
Вторник, 17 августа 2004 года | ||||
КТО НА НОВЕНЬКОМ? Есть одна примета: начинать что-то в дождь — к удаче. В прошлую пятницу из ворот депо под августовский ливень вышел новый троллейбус — последнее приобретение ОАО «Миассэлектро- транс». Обслуживать он будет самый длинный городской маршрут «Вокзал — машгородок». Соит белоснежное чудо производства Башкирского троллейбусного завода больше двух миллионов рублей, но нашему городу оно обошлось вдвое дешевле. Сэкономить удалось потому, что миасское троллейбусное предприятие решило выступить дилером завода-производителя в Уральском регионе. Благодаря его активности потребители Екатеринбурга и Челябинска уже сориентированы на башкирскую продукцию. Виюне, после объявления конкурса на закупку нового транспорта, ОАО «Миассэлектротранс» получило массу предложений. После долгих раздумий выбор решили остановить на Башкирском заводе, т. к. его разработки выгодно отличаются от продукции конкурентов. Новый троллейбус цельнолистовой, что значительно повышает срок его эксплуатации; часть электрооборудования вынесена на крышу — теперь механикам не придется часами «загорать» под машиной; много улучшений в плане комфорта и безопасности водителя и пассажиров. П словам генерального директора предприятия Валерия Семенова, приобретение для города пришлось как нельзя кстати. Троллейбусный парк Миасса изношен более чем на 90 процентов: вместо положенных по гарантийному сроку 600 тысяч километров наши «усатые» накатали по миллиону и больше; из 56 имеющихся в наличии машин списанию подлежат ровно пятьдесят. Н торжественном пуске троллейбуса № 111 председатель горсовета Юрий Ярошенко обещал самому рентабельному в городе виду транспорта депутатскую поддержку. Будем надеяться, что свое двадцатилетие миасское троллейбусное предприятие встретит с пополнением — и машин, и финансов.
Юлия СЕВАСТЬЯНОВА.
|
назад |