свежий номер поиск архив топ 20 редакция www.МИАСС.ru |
||||
147 | ||||
Вторник, 10 августа 2004 года | ||||
И ВНОВЬ — О ПРОБЛЕМАХ ТРАНСПОРТА Онажды мне пришлось ехать в маршрутном такси от остановки «Поликлиника» в старом городе до ПАТП. Водитель взял за проезд 8 рублей, хотя по автозаводу и от ЖБИ до Миасс-2 платят 5 рублей. Скоро пойдут в школу ученики, некоторые из них добираются в центральную часть. Раньше они могли купить проездной и ездить, а сейчас автобуса не дождешься. Это пенсионеры еще могут сидеть на остановке и ждать его часами. Нблюдал такую картину: на остановке «ул. Лихачева» в сторону старого города собралось немало пенсионеров. Ждали «десятку», но ее не было, вот одна из бабушек и решила уехать на маршрутке. Она с палочкой никак не может влезть, тут какой-то парень давай ей помогать, потом даже водитель вышел — втащили-таки бабку. А если поедут молодые с коляской, с ребенком, то как им уехать на маршрутке? Ясовсем не против маршрутных такси, но они не должны полностью заменять общественный транспорт, это неправильно. Хотелось бы получить через вашу газету разъяснения компетентного лица: будет ли как-то решаться эта проблема? С. МАКСИМОВ. На письмо отвечает заместитель главы города по городскому хозяйству Г. Савостицкий: — В настоящее время в городе складывается критическая ситуация с автобусными перевозками. В целом регулярность движения за июнь 2004 г. на автобусных маршрутах составила 47,8%, за 28 дней июля — 32,9%. Ргулярное недофинансирование затрат автотранспортного предприятия по возмещению расходов по перевозке льготных категорий граждан из областного бюджета, отсутствие компенсации убытков из городского бюджета привело к значительному ухудшению материально-технической базы, уменьшению объема пассажирских перевозок, росту кредиторской задолженности, в т. ч. за топливо, по заработной плате работникам. Это, в свою очередь, привело к оттоку квалифицированных кадров; особенно остро обстоят дела с нехваткой водителей автобусов. В июле основная причина невыполнения рейсов, предусмотренных муниципальным заказом, — отсутствие средств на приобретение топлива. Дя обеспечения стабильной перевозки пассажиров городскими автобусами решается вопрос о выделении транспортному предприятию дополнительного финансирования. Пересмотрен порядок формирования тарифов на пригородных автобусных маршрутах. Внастоящее время перевозка пассажиров осуществляется 293 маршрутными таксомоторами по 56 маршрутам. Перевозчиками являются 26 индивидуальных предпринимателей, имеющих лицензию на право перевозки пассажиров автобусами малой вместимости. Ежедневно маршрутные такси выполняют более 4,5 тысячи оборотных рейсов, 100 тыс. км пробега и перевозят порядка 50 тысяч пассажиров. Всоответствии с федеральным законодательством органы местного самоуправления не вправе регулировать тарифы на проезд в маршрутных такси. |
назад |