свежий номер поиск архив топ 20 редакция www.МИАСС.ru |
||||
124 | ||||
Среда, 7 июля 2004 года | ||||
НОВОСТИ К ПРАЗДНИКУ Аллея приведет к проходной Пощадь перед автозаводом изменилась — на ней появилась заводская Аллея Почета. Цль создателей Аллеи Почета — поощрять передовых работников автомобильного завода «Урал» и предприятий дивизиона «Большегрузные автомобили» за образцовое выполнение трудовых обязанностей, повышение производительности труда, улучшение качества продукции, а также за продолжительную и безупречную работу и новаторство в труде. Знесение лучших автозаводцев на Аллею Почета будет проводиться раз в год: в честь выпуска первого автомобиля — к 8 июля. При этом стаж трудовой деятельности работника на предприятии должен составлять не менее пяти лет. Автозаводчанам, поощренным занесением на Аллею Почета, выплачивается разовое денежное вознаграждение в размере пятисот рублей. Утановление новых стендов ведется в интенсивном ритме: все работы будут завершены к 8 июля.
Новый облик «Захара» Автомобиль «ЗИС-5В», стоящий на постаменте перед автомобильным заводом «Урал», к своему 60-летию заново отремонтирован. Лгендарный фронтовой «Захар», символ автозавода, украшает Предзаводскую площадь с 7 июля 1989 года. Автомобиль «ЗИС-5В» превратился в памятник первым миасским автомобилестроителям в год своего 45-летия. Автор мемориала Трудовой Славы на площади перед автозаводом — челябинский архитектор Владимир Глазырин. Вокруг высокого постамента, на котором стоит «Захар», — символические страницы истории славных дел коллектива уральских автомобилестроителей. Свременные автомобили «Урал» рассчитаны на безгаражное хранение. Первенец же миасского автомобилестроения имеет деревянную кабину, поэтому дождь, снег, палящее солнце и ветер губительно сказывались на внешнем облике исторического автомобиля. Сегодня «Захар» заново окрашен, восстановлена утраченная фара — внешний вид машины полностью обновлен.
Почти полвека на ходу 46 лет на благо родного завода и города служит автомобиль «УралЗиС-355М» — уцелевший работоспособный экземпляр легендарной «Эмки». Автомобиль имеет «родной» двигатель, также в своем первоначальном виде представлены агрегаты трансмиссии и платформа. Заводской номер «Эмки» — № 35, означает, что автомобиль изготовлен в первый день запуска грузовиков «УралЗиС-355М» в серийное производство на конвейере автозавода. Вруках добросовестного и грамотного водителя «ветеран» работал в одном из цехов автозавода, а после списания продолжает бессменную трудовую вахту — развозит дрова жильцам домов в частном секторе города. Автомобиль «УралЗиС-355М» выпускался с 1958 года. От своего довоенного прародителя он отличался более мощным двигателем, амортизированной передней подвеской, повышенной грузоподъемностью. Механизм рулевого управления был разработан специально для работы в сложных дорожных условиях. Автомобиль имел цельнометаллическую шлифованную кабину, облицовку радиатора, капот и крылья.
Озера родного края нам милей Нчала свою работу сеть цеховых баз отдыха, расположенных на озерах Тургояк, Аргази и Еланчик. Ооло восьмисот автозаводчан испытают романтику летнего отдыха на красивейших озерах Урала. Содержание одного отдыхающего в течение суток обойдется в 20 рублей, что составит 10 процентов от фактической стоимости путевки. Ремонт баз отдыха произведен силами основных производств автозавода; закуплены новые газовые плиты. Все условия содержания объектов летнего отдыха соблюдены, базы готовы к приезду отдыхающих. Пдготовлены и спущены на воду и два вместительных плавсредства — «Жемчужина Урала» и «Автозаводец», традиционно доставляющие автозаводчан к местам отдыха на западной стороне озера Тургояк. Вместительный 60-местный «Автозаводец» выполняет функцию водного трамвая и работает по устоявшемуся графику. На более комфортабельной «Жемчужине», рассчитанной на 25 посадочных мест, автозаводцы могут совершать коллективные прогулки и экскурсии по озеру Тургояк. |
назад |