![]() | ||||
![]() |
свежий номер поиск архив топ 20 редакция www.МИАСС.ru |
|||
![]() |
78-79 | ![]() |
![]() |
|
![]() |
Четверг, 5 июля 2001 года | |||
![]() |
ХОЧЕТСЯ, ЧТОБЫ ЗАВОД ЖИЛ, И ПРОЦВЕТАЛИ ЗАВОДЧАНЕ Иполняется 57 лет со дня выпуска первого уральского грузовика. И день этот празднуется, как день рождения автозавода. Судьба многих и многих миасцев связана с его развитием, завод стал для них родным и близким. Очень хорошо рассказал о нем в своей книге Николай Васильевич Богачев. У нас, у старшего поколения, все это на памяти, все проходило будто бы вчера. Пртийно-советские активы города, проходившие с большим подъемом, всем хотелось быть передовыми в социалистическом соревновании. Завод вырастал у нас на глазах не по дням, а по часам. И все радовались его развитию и красоте нашего города, расположенного среди гор и голубых озер. Мы привыкли гордиться всем этим. Ме довелось работать в литейном цехе № 2 (начальник цеха Павел Васильевич Маштаков, парторги Павлов, потом Ренда, начальник моего пролета Завьялов. Это были прекрасные руководители. Мне приходилось бывать и у директора завода В. А. Гурушкина и у парторга В. А. Бусса. Они оба очень внимательные люди, у них можно было многому поучиться, их пример западал в душу. Нчавшаяся перестройка дала страшную коррозию не только металлу завода, она отразилась на жизни каждого человека. Нас довели до отчаяния, рабочие много лет не видели живых денег. Было хуже военных лет. Положение стало меняться с приходом внешнего управляющего Валерия Викторовича Панова, люди увидели свет, пощупали своими руками живые деньги и почувствовали возрождение вкуса к жизни. На заседании ветеранов города В. Панов дал слово, что сделает все, чтобы улучшить жизнь рабочих Уральского автомобильного завода. И мы очень хотим ему верить.
Н. КОЧКИН, член совета ветеранов города.
|
назад |