Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 118 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Вторник, 29 июня 2004 года

О ТРАНСПОРТНЫХ ПРОБЛЕМАХ

   В нашей почте несколько писем на транспортную тему. На них отвечает заместитель директора по транспорту службы заказчика ЖКУ и транспорта городской администрации Михаил Белых.

   Мы, слепые люди, живем по улице Парковой. Мы и так обижены судьбой, да еще нас обижают люди: отказали нам в маршруте № 12. В свое время мы с трудом добились этого маршрута, были ему очень рады, а теперь не можем добраться даже до больницы. Идем пешком, тащим друг друга за руки, падаем, люди над нами смеются. Ездить на маршрутке за 7 рублей для нас дорого. Верните наш автобус.

   КРАСНОПЕРОВА, ЗЕМЦОВЫ, ИВАНОВЫ, ВЕДЕРНИКОВА, ЛЕЖНИНА, ИВЛЕВА и другие.

   — Вот уже два месяца на маршрут № 12 не выходят автобусы. Причина в том, что в ООО «МиассАвтоТранс», выполняющем наш муниципальный заказ, не хватает водителей. Сейчас вместо 33 автобусов в рейсы выходят только 22. При этом мы стараемся обеспечить транспортом прежде всего маршруты большой протяженности, такие, как № 1, 2, а также тургоякский, на Северные Печи. В такой ситуации страдают и короткие маршруты: № 4, 6, 8, а также 12.

   Ксожалению, по маршруту № 12 я ничего пообещать не могу. Как только появятся возможности для его обеспечения, автобус снова пойдет, так как с графика движения он не снят.

   ВСмородинку ходит автобус, на котором написано: «Маршрутный». Не можем понять, маршрутное ли это такси или же автобус, в котором действуют все льготы на проезд и проездные. Водителя спрашивали — он смолчал. Разъясните, пожалуйста.

   С. ЛИХАНОВА, Е. КОРОБОВА.

   — Сейчас в Смородинку и Атлян по договоренности с частным перевозчиком ходят маршрутные автобусы, на которые распространяется весь спектр услуг, имеющийся в общественном транспорте: это и льготы на проезд, и проездные билеты. Правда, эти «пазики» тоже могут ломаться, и мы сейчас договариваемся с частным перевозчиком о том, что если автобус сломался, то следующий за ним рейс тоже должен быть с предоставлением всех льгот и возможностью проехать по проездному билету.

   Будет ли в июле, как и обещалось, повышение цены на проезд в общественном транспорте и на сколько?

   С. САВЕЛЬЕВА.

   — Пока мы решили повременить с повышением цены на проезд. Обсуждается только вопрос изменения тарифов по пригородным перевозкам: пора так же, как это уже давно делается по всей стране, рассчитывать стоимость поездки по километрам.

   Окровенно говоря, общественный транспорт в городе сейчас находится в критическом состоянии: половину машин пора уже списывать. А денег на приобретение новой техники нет. Многие руководители предприятий перестали заключать с нами, администрацией города, договоры на покрытие дополнительных расходов по перевозкам муниципальным транспортом в размере 29 рублей в месяц на среднесписочного работающего. Средства, получаемые по данным договорам, частично покрывали убытки пассажирских предприятий, которые образовывались из-за недополученных доходов по поездкам и позволяли прежде стабильно обслуживать население города транспортными перевозками. Руководителям следует погасить образовавшиеся задолженности и помочь тем самым Миассу в решении транспортных проблем.



назад


Яндекс.Метрика