свежий номер поиск архив топ 20 редакция www.МИАСС.ru |
||||
77 | ||||
Вторник, 3 июля 2001 года | ||||
СТАРАЕМСЯ, ЧТОБЫ НАШЕЙ РАБОТОЙ МИАСЦЫ БЫЛИ ДОВОЛЬНЫ С какими результатами пришел к этой дате Миасский отдел ГИБДД? Какие проблемы предстоит решить его сотрудникам? Эи вопросы мы адресовали заместителю начальника отдела подполковнику милиции Н. Е. Филимонову: — Результаты работы сотрудников ГИБДД во многом зависят от технической оснащенности и условий работы. Два года назад было завершено строительство здания службы дорожной безопасности Миасса. Возводилось оно без малого полтора десятка лет: гаражи были построены еще в 1985-86 годах. По первоначальному проекту здесь должна была располагаться станция диагностики, проверки технических средств — именно под это и были выделены деньги. Строительство началось еще при директоре треста «Уралавтострой» Ю. Новикове на паях с управлением «Востокпромстроймонтаж» (теперь эта часть комплекса отошла «Градостроителю»). Тогда начальником УВД был А. Сидоров, ГАИ — Н. Гончаров. При начальнике УВД В. Криницыне построили гаражи, а котлован, фундамент, сети, рабочие подвалы строили уже при мне (я тогда работал заместителем начальника ГАИ). Помню, как мы с помощью личного состава службы разгружали вагоны со шлакоблоками, кирпичом. Но пришли новые времена, строительство было заморожено, стройматериалы начали вывозить с объекта. Между тем служба ГАИ ютилась в четырех комнатках в здании по ул. Калинина. В период технического осмотра автотранспортом были буквально забиты две прилегающие улицы; владельцы машин и жители домов постоянно жаловались на сложности в обслуживании и определенные неудобства. Низкой была пропускная способность РЭП, располагавшегося в жилом доме по ул. 8 Марта, 163. Водителям приходилось с вечера занимать очередь, чтобы пройти процедуру регистрации. Когда главой города стал М. Жмаев, дело сдвинулось с мертвой точки: строительство здания ГАИ — ГИБДД было возобновлено. Большой вклад в этот процесс внесло предприятие ООО «Градостроитель» (В. Вихров). Автозавод помог в оснащении одела компьютерами и мебелью. Улучшились условия работы сотрудников ГИБДД. А главное — прекратился поток жалоб горожан: теперь мы имеем возможность обслужить их на достаточно высоком уровне. — Следовательно, у Миасского отдела ГИБДД проблем нет? — В нашей стране жить без проблем невозможно: мы — нация, создающая их себе на каждом шагу. Гавная из них — финансовая. Необходимо срочно увеличить число компьютеров. Раньше, до века компьютеризации, мы часто сами выезжали в отдаленные пункты; сейчас, когда все данные заносятся в компьютер, а персональных компьютеров у нас нет, это стало невозможным. Нам нужны средства связи, автотехника, специальные средства. Необходимо расширять штат, ведь количество автомобилей на дорогах Миасса растет день ото дня. Ве здание требует перепланировки. В наших проектах — строительство еще одного этажа; фундамент, инженерные сети позволяют это сделать. Вопрос в одном: где взять деньги? Местный бюджет себе этого позволить не может, на областной и федеральный тоже надежд немного. Ищем спонсоров, хотя эта задача не из легких. Пка же делаем то, что в наших силах: привели в порядок территорию, планируем ее доасфальтировать. Определенные работы предполагается выполнить на прилегающей к нашей территории дороге — ликвидировать ее извилистость. Ндавно провели косметический ремонт актового зала, на очереди — кабинеты. Оним словом, работаем и стараемся, чтобы нашей работой миасцы остались довольны.
Тамара КЛЕЩЕВА.
|
назад |