Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 102 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Пятница, 4 июня 2004 года

«С ДАЧНОГО ХОДИМ ПЕШКОМ»

   М, жители поселка Первомайский, устали от нашей бесправной жизни. Дело в том, что к нам в поселок совсем перестал ходить автобус № 4. Руководство транспортного хозяйства говорит, что это нерентабельно. А вот маршрутное такси — рентабельно, да еще и дороже, чем во всем городе: везде было 5, а у нас 6 рублей. Мы просили пустить автобус до вокзала, было бы гораздо больше пассажиров. А теперь его и совсем отменили.

   М, пожилые люди, вынуждены ходить пешком через мостик. Большинство жителей покупает проездные билеты, но реализовать свое право на проезд по ним мы не можем из-за отсутствия автобусов. Нас лишили права выбора. А на маршрутках, во-первых, дороже, а во-вторых, некоторые водители оскорбляют нас, говорят: «Божьи коровки сели». В салоне теснота, гремит музыка, водитель не слышит просьбы об остановке и винит в этом нас: это пассажиры говорят тихо.

   М не хотим ездить на маршрутках, нам нужен автобус, хотя бы один, но ходящий постоянно и до вокзала. Ведь раньше автобус № 4 следовал через центр города и всегда был полон.

   Внуждены были идти пешком по такой жаре, чтоб отдать это письмо. Помогите!

   От имени жителей В. ТЮРИКОВА, Р. ЕГОРОВА. Пер. Юбилейный, 55.

   О РЕДАКЦИИ: Это письмо в нашей почте не единственное. О том же написали Н. Вахрушева и Р. Говорук. На днях к нам в газету пришла женщина и выложила на стол единый проездной, который стоит 300 рублей: «Проездной есть, а что толку — езжу на маршрутках, так как автобусы не ходят».

   Кк рассказал редакции заместитель директора по транспорту службы заказчика Михаил Белых, на сегодняшний день при плане выхода на маршруты 33-х автобусов работают от 20 до 23 единиц: не хватает водителей. Многие из них перешли работать на маршрутки. Тем не менее, когда создавалось предприятие «МиассАвтоТранс», одним из условий заключения договора с его руководителем было сохранение таких маршрутов, как «4», «6», «12». Сохранить-то сохранили, да только обеспечить работой теперь не могут.

   Н момент подготовки материала с самим директором «МиассАвтоТранса» Д. Зиминым нам переговорить не удалось…

   


Марина БЕЗРУЧЕНКО.



назад


Яндекс.Метрика