Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 102 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Пятница, 4 июня 2004 года

ПРИЕХАЛИ…

   2 июня депутатская комиссия по городскому хозяйству во главе со своим председателем Сергеем Понамаревым провела выездное заседание в пассажирском транспортном предприятии, которое с ноября прошлого года передано в аренду частному лицу и с того времени именуется ООО «МиассАвтоТранс». В отличие от многих других выездных депутатских заседаний, зачастую чисто ознакомительных, эта поездка носила куда более серьезный характер. По поручению сессии городского Совета депутатам-хозяйственникам предстояло разобраться в очень непростой ситуации, возникшей в пассажирском транспортном предприятии после многочисленных его реорганизаций.

   Втречу с рабочим коллективом автобусников комиссия не планировала. Она приехала поговорить с руководителем предприятия, ознакомиться с документами, по которым оно было передано в частные руки, и сделать свои выводы: для чего это было предпринято и что из этого получилось. Но рабочие, доведенные до полного отчаяния безденежьем и отсутствием всяких перспектив на получение зарплаты, а также перспектив на нормальный ритм труда, узнав о приезде комиссии городского Совета, собрались в красном уголке. Депутаты, посоветовавшись, решили не проходить мимо стихийно организованного собрания, хотя дать ответ на многочисленные вопросы они пока не могли.

   Пчему с предприятия уходят лучшие кадры и никто не принимает никаких мер? Почему с приходом нового хозяина в 1,5 раза снизилась зарплата? Почему задолженность по ней составила уже три месяца? Почему, чтобы получить хоть какую-то часть денег, надо писать унизительное заявление на имя генерального директора и указывать причину, для чего человеку нужна зарплата? Почему не перечисляются средства в Пенсионный фонд, оставляя будущих пенсионеров ни с чем? Почему все больше сокращается объем перевозок и почему все больше машин ставится на «прикол» без всякого ремонта?

   Н на одно из этих «почему» рабочие не услышали ответа и от генерального директора ООО «МиассАвтоТранс», присутствовавшего на собрании. Как не услышали ответа и на вопросы: «Почему за прошедшие полгода после последней реорганизации с коллективом никто ни разу не встретился, не разъяснил складывающейся на предприятии ситуации, и есть ли будущее у транспортного пассажирского предприятия в городе?»

   Рзговор продолжился в кабинете генерального директора предприятия Дмитрия Зимина. Заместитель главы по городскому хозяйству Григорий Савостицкий рассказал историю реформирования пассажирского транспорта Миасса, начиная с введения бесплатного проезда. Однако его рассказ мало удовлетворил депутатов. Не получилось разговора и с Д. Зиминым.

   Омотрев хозяйство предприятия, где немало площадей теперешние его хозяева сдали в субаренду, и поразившись «кладбищу» автобусов (не менее сотни машин, вряд ли подлежащих ремонту, выстроились в ряды), депутаты засели за изучение документов. Вчера работа с ними была продолжена. Свои выводы комиссия представит сессии городского Совета. Скорее всего, это случится 11 июня. И уже сессия должна будет ответить на вопрос: нужно ли Миассу пассажирское предприятие, или жители города все поголовно пересядут на маршрутки? Что думают об этом сами жители, читайте ниже.

   


Нина НИЗАМУТДИНОВА.



назад


Яндекс.Метрика