Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 99 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Вторник, 1 июня 2004 года

ТРОЛЛЕЙБУСНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ АКЦИОНИРОВАЛОСЬ

   С 1 мая 2004 года муниципальное городское унитарное предприятие «Пассажирский транспорт» стало открытым акционерным обществом «Миассэлектротранс». Пятьдесят один процент акций предприятия остался за муниципальным образованием «Город Миасс», сорок девять процентов переданы в управление частному лицу. Генеральным директором избран Валерий Евгеньевич Семенов.

   Оновная задача, которая стоит перед новым руководством троллейбусного предприятия, — не допустить сбоя в работе общественного транспорта. И пока, по словам главного инженера ОАО «Миассэлектротранс» Валерия Хакимова, с этой задачей коллектив справляется. Выполняется график выхода троллейбусов на линию: ежедневно работают не менее 49. Не ухудшились и финансовые показатели. Дневная выручка, как и прежде, достигает 53-56 тыс. рублей.

   Втом, что, несмотря на перемены, состояние дел с обслуживанием пассажиров не ухудшилось, большая заслуга директора по перевозкам В. Мухамадулина, опытного специалиста, сумевшего и в новых условиях организовать бесперебойную работу коллектива водителей и кондукторов.

   Схранены рабочие места; уровень зарплаты остался пока прежним, но есть перспектива его роста. Руководство ОАО «Миассэлектротранс» признает, что на сегодняшний день зарплата в 3 тыс. 600 руб. (средняя по предприятию) не является привлекательной, и ищет пути ее увеличения. Сохранен весь социальный пакет: отпуска, льготы, полагающиеся отдельным категориям транспортников, дополнительное медицинское обслуживание, бесплатный проезд.

   Нвая управленческая команда троллейбусного предприятия прекрасно понимает, что трудностей, которые коллективу предстоит преодолеть, немало. Уже года два троллейбусники не получают ни одной единицы техники. Ремонтная база требует обновления. В изношенном состоянии контактные кабельные сети, и хотя, по словам В. Хакимова, они поддерживаются в исправном состоянии, делать это становится все труднее. Негативно на доходах предприятия сказывается засилье в городе маршрутных такси, конкурировать с которыми сложно еще и потому, что общественный транспорт вынужден перевозить льготников. По словам главного экономиста предприятия А. Аверинковой, если город за своих льготников деньги перечисляет вовремя, то из федерального бюджета компенсацию приходится ждать долго. Поэтому транспортники с нетерпением ждут момента, когда в Думе и правительстве будет решен вопрос о замене натуральных льгот денежными выплатами, тогда предприятия общественного транспорта перестанут быть крайними.

   Эот год для миасских троллейбусников юбилейный. В ноябре 2004 года предприятию исполнится 20 лет. Многие из тех, кто пришел сюда в 1984 году, работают в троллейбусном депо до сих пор. Службой энергообеспечения руководит главный энергетик М. Рыкалин, экономикой предприятия «рулит» главный экономист А. Аверинкова. На хорошем счету энергослужба депо, возглавляемая А. Голубятниковым. Без колебаний перевозку пассажиров можно доверить водителям с 20-летним стажем Л. Шудеговой, А. Миронову, А. Коровину, П. Мошкину.

   Толлейбусный парк очень старый, и чтобы поддерживать транспорт в исправном состоянии, немало сил прикладывают ремонтники Н. Ересько, В. Сычев. Нередко на исправление повреждений контактных сетей выезжают работники электрослужбы И. Комячкин, Е. Макарьев, и можно быть уверенным, что движение транспорта будет быстро восстановлено.

   Рководители предприятия не устают повторять: электротранспорт нужен городу, но если мы хотим, чтобы он работал как часы, необходима финансовая поддержка городских властей. В свою очередь, заверили они, троллейбусники сделают все для того, чтобы удовлетворить потребности горожан в транспортных услугах.

   


Тамара КЛЕЩЕВА.



назад


Яндекс.Метрика