Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 85 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Среда, 12 мая 2004 года

КАК РАЗГРУЗИТЬ АВТОМАГИСТРАЛИ

   Центральные автодороги в г. Миассе сильно загружены, по ним движется много автомобилей, нередки дорожно-транспортные происшествия. Предлагаю властям города построить небольшой автомобильный мост через реку Миасс неподалеку от железнодорожного моста на ветке Миасс-2 —Учалы. Это позволит напрямую связать районы техучилища и Миасс-2. Глубина реки там — по колено.

   Мжно построить дорогу-перемычку между Миасс-2 и пос. Дачный или хотя бы подровнять отсыпкой имеющуюся там лесную дорогу.

   Пселок Дачный (от поворота ул. Тельмана в районе пятиэтажек) можно соединить с «Комарово», сделав на Транссибе железнодорожный переезд (как при въезде в Чебаркуль на автобусе) и автомобильный мост через реку Миасс.

   А если соединить автомобильной дорогой поселки Динамо и Строителей через «Пожтехнику», то этот путь станет короче объездного (через Предзаводскую площадь) раза в четыре.

   Ткая закольцовка уменьшит поток автомобилей по центральным автомагистралям, снизит частоту ДТП, будет экономить бензин и время автомобилистов. Для строительства можно использовать дражные отвалы с городского пруда.

   Н АЛЕКСЕЕВ.

   Письмо комментирует главный архитектор города, начальник управления архитектуры и строительства Сергей Дербенцев:

   — Это хорошие предложения, создается впечатление, что автор владеет ситуацией изнутри. Генеральный план застройки города, в частности, предусматривает строительство микрорайона № 7 у реки Миасс, включающее и мост через реку. Мост бы соединил «Комарово» и поселок Первомайский.

   Ткже существует план строительства подъездной автомагистрали, которую должно было нам помочь построить федеральное управление дороги (у города на подобные объекты денег нет). Подъездная дорога соединила бы автомагистраль М-5 (Самара — Уфа — Челябинск) с грузовой автодорогой в городе в районе предприятия «Кедр». Соответственно, транзитный автотранспорт, следующий в направлении Екатеринбурга, в этом случае уже не будет пересекать южную и центральную части города.



назад


Яндекс.Метрика