Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 73 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Суббота, 23 июня 2001 года

УДАРИМ МОТОПРОБЕГОМ ПО ХУЛИГАНСТВУ И БЕЗРАЗЛИЧИЮ

Фото Михаила ТЕРЕНТЬЕВА.   Техника всегда тянула к себе подростков. А мотоциклы — особо. Уж сколько ворчат взрослые по поводу гоняющих без шлемов, без глушителей и, зачастую, без прав ребят. Однако многие взрослые с теплотой в душе и улыбкой вспоминают те годы, когда они сами... Ведь это годы молодости, становления личности. И уж точно все взрослые прекрасно понимают, что полезнее направить бурную, неуемную, молодую энергию в благое русло. Понимать-то понимают, но часто предпочитают ничего для этого не делать. Даже более того. Хотелось бы рассказать об очередной попытке отвлечь ребят от хулиганских гонок, дразнилок для ГИБДД.

   Рнним утром площадь перед бывшим кинотеатром «Восток» огласилась мотоциклетным треском. Два десятка двух- и трехколесных машин под управлением ребят и взрослых собрал для пробега неугомонный Виктор Шестаков (на нижнем снимке слева).

   Првоначально запланированный маршрут через Златоуст, Магнитку, по перевалу в районе Юрмы на Карабаш пришлось изменить из-за позиции руководства национального парка «Таганай». Для каких-то своих целей они запросили у Шестакова на время проведения пробега предоставить им автомобиль «Урал-вахта». Шестаков, сам выпрашивающий деньги, машины, бензин у спонсоров, этого условия охранников народного достояния от народа выполнить не смог. Пришлось менять маршрут. Но это ничуть не умалило праздничного настроения участников.

   Пстоянно помогают в работе с подростками сотрудники ГИБДД. Они возглавили колонну мотоциклистов и на этот раз. Сзади страховал «Урал» из РОСТО ДОСААФ. В путь собрались ребята, занимающиеся в КЮТ машгородка, автомотоклубе «Легион», ребята из 38 и 89 профессиональных лицеев, МАМТа и МЭМТа, средней школы № 53 (пос. Новоандреевка), УралАЗа.

   Пеодолев сумбурность первых минут старта мотоциклы вытянулись в колонну, обращавшую на себя внимание не только сиреной и мигалкой машины сопровождения, но и флагами России и фирм спонсоров — «Кедра» и «Трека». В Карабаше колонна сошла с асфальта и по проселочной, а потом и по лесной дороге подалась в сторону реки Киалим, далее на Тыелгу. Уже к концу маршрута вид колонны заметно изменился. Чувствовалось, что экипажи, что называется, притерлись, освоились, узнали друг друга в движении. Именно так и вырабатывается слаженность, коллектив готовится к более сложным маршрутам. А планов много, была бы поддержка и понимание, какое в этот раз проявили фирмы «Трек», «Кедр», завод ЖБИ, отдел 29 ПЧ машгородка, ГИБДД, РОСТО ДОСААФ, «Стройтехника» (город Златоуст). Последней фирме ребята приносят извинения. Из-за выше рассказанной позиции руководства национального парка «Таганай» им не удалось показаться на улицах Златоуста, не удалось продемонстрировать мудрую политику поддержки подрастающего поколения и этой фирмой.

   Псле вкусного, удивительно домашнего, обеда в столовой Новоандреевской школы колонна возвратилась в Миасс.

   Пред празднованием дня города (в автозаводском варианте) ребята планируют провести показательные выступления. Еще они задумали 20-дневный автопробег, условно назвав его «Золотое кольцо Урала».

   Ндеемся, рассказ и об этом пробеге не минует страниц нашей газеты.

   


Александр МИЗУРОВ.



назад


Яндекс.Метрика