свежий номер поиск архив топ 20 редакция www.МИАСС.ru |
||||
71 | ||||
Вторник, 19 июня 2001 года | ||||
СОХРАНИМ БЕЗАБОНЕМЕНТНЫЙ ПРОЕЗД Гавой города вводится платный проезд в городском общественном транспорте. Для жителей города с малым достатком, а их в городе большинство, ликвидируется существенное благо. И не только для них. Безабонементный проезд создавал благоприятный моральный климат для всех. Мы гордились безабонементным проездом в своем городе. Кк его сохранить? Нужны веские основания, подтверждающие невозможность сохранения существующего порядка проезда. Чо сделано администрацией для сохранения безабонементного проезда, и вообще, искались ли какие-либо пути получения дополнительных средств для содержания городского транспорта? Впорядке обсуждения предлагаю рассмотреть следующие предложения. Кк сообщала газета «Миасский рабочий», предприятия города согласны платить за безабонементный проезд в сумме 100-120 рублей в месяц за одного работающего вместо требуемых 200 рублей. Может, с этим согласиться, и тогда в казну города поступит 50-60% от требуемой суммы. Праллельно с бесплатным проездом можно оставить платный проезд в маршрутных такси и автобусах-экспрессах. Сейчас таких автобусов-экспрессов в городе нет. Нужно ввести. Почему отдавать эту нишу частным предпринимателям? Например, представляется выгодным введение платного экспресс-автобуса «Вокзал — машгородок» с одной остановкой на Предзаводской площади. Отавить часть троллейбусов, как сейчас, платными, если такой вариант приносит прибыль. Есть же люди с достатком — они будут платить и ездить с комфортом, без толкотни и давки. Вэтом случае появляется дополнительное благо для ветеранов и других льготников, которые имеют право на бесплатный проезд. Мжет, имеет смысл рассмотреть возможность взимания специального, не обременительного по размерам налога с работающих, если позволяет закон? Кк сообщали СМИ, и при платном проезде средств для полного содержания общественного транспорта в городах не хватает, приходится дополнять их из местного бюджета. Наш город не будет исключением: некоторые суммы придется выделять. Нверное найдутся и другие пути решения задачи. Ели все эти поступления сложить, может, хватит средств, и безабонементный абонемент удастся сохранить? Ели глава города решит вопрос сохранения безабонементного проезда, жители города может быть забудут его заявление о том, что он категорически против отмены безабонементного проезда.
Ф. БАЯЗИТОВ, работник автозавода.
|
назад |