Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 71 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Вторник, 19 июня 2001 года

СОХРАНИМ БЕЗАБОНЕМЕНТНЫЙ ПРОЕЗД

   Гавой города вводится платный проезд в городском общественном транспорте. Для жителей города с малым достатком, а их в городе большинство, ликвидируется существенное благо. И не только для них. Безабонементный проезд создавал благоприятный моральный климат для всех. Мы гордились безабонементным проездом в своем городе.

   Кк его сохранить? Нужны веские основания, подтверждающие невозможность сохранения существующего порядка проезда.

   Чо сделано администрацией для сохранения безабонементного проезда, и вообще, искались ли какие-либо пути получения дополнительных средств для содержания городского транспорта?

   Впорядке обсуждения предлагаю рассмотреть следующие предложения.

   Кк сообщала газета «Миасский рабочий», предприятия города согласны платить за безабонементный проезд в сумме 100-120 рублей в месяц за одного работающего вместо требуемых 200 рублей. Может, с этим согласиться, и тогда в казну города поступит 50-60% от требуемой суммы.

   Праллельно с бесплатным проездом можно оставить платный проезд в маршрутных такси и автобусах-экспрессах. Сейчас таких автобусов-экспрессов в городе нет. Нужно ввести. Почему отдавать эту нишу частным предпринимателям? Например, представляется выгодным введение платного экспресс-автобуса «Вокзал — машгородок» с одной остановкой на Предзаводской площади.

   Отавить часть троллейбусов, как сейчас, платными, если такой вариант приносит прибыль. Есть же люди с достатком — они будут платить и ездить с комфортом, без толкотни и давки.

   Вэтом случае появляется дополнительное благо для ветеранов и других льготников, которые имеют право на бесплатный проезд.

   Мжет, имеет смысл рассмотреть возможность взимания специального, не обременительного по размерам налога с работающих, если позволяет закон?

   Кк сообщали СМИ, и при платном проезде средств для полного содержания общественного транспорта в городах не хватает, приходится дополнять их из местного бюджета. Наш город не будет исключением: некоторые суммы придется выделять.

   Нверное найдутся и другие пути решения задачи.

   Ели все эти поступления сложить, может, хватит средств, и безабонементный абонемент удастся сохранить?

   Ели глава города решит вопрос сохранения безабонементного проезда, жители города может быть забудут его заявление о том, что он категорически против отмены безабонементного проезда.

   


Ф. БАЯЗИТОВ, работник автозавода.



назад


Яндекс.Метрика