свежий номер поиск архив топ 20 редакция www.МИАСС.ru |
||||
41 | ||||
Четверг, 4 марта 2004 года | ||||
В ОЧЕРЕДЬ ПОСТРОЙСЬ! Такие «команды» с завидной регулярностью отдает своим клиентам «Миассмежрайгаз» Когда же в горгазе будет наведен порядок в работе с клиентами? Сколько уж лет люди томятся в огромных очередях, чтобы сделать сверку платежей! В феврале я пошел узнать, почему мне прислали квитанцию об уплате долга за декабрь, хотя я все уплатил в срок. Народу в очереди — сотни полторы, не меньше. Коридор узкий, люди стоят так плотно, что невозможно пройти. Я, например, как инвалид войны, да и по своему возрасту выстоять в такой очереди не могу: мне уже больше 80 лет. Поэтому обращаюсь в газету: найдите, пожалуйста, хозяина этой организации и спросите его, когда они перестанут мучить людей в очередях? Я спросил об этом протискивающегося сквозь очередь в коридоре работника горгаза, он ответил: «А я при чем?» Ябольше не знаю, куда обратиться, а вашу газету выписываю сорок с лишним лет. Знаю только, что недопустимо так издеваться над людьми. Н. КОЗИНОВ, инвалид войны. Эо письмо человека почтенного и уважаемого возраста в нашей почте далеко не единственное. «Миассмежрайгаз» начал 2004 год с того, что разослал всем своим клиентам угрожающие счета-квитанции. Весь январь недоумевающие люди, исправно оплачивающие все счета, пытались дозвониться до горгаза и получить вразумительный ответ: за что им грозят перекрыть (или как вариант — «заварить») газовую трубу? Дзвониться и услышать ответ удалось далеко не всем. Многие, отчаявшись узнать, в чем же все-таки дело, стали звонить и писать нам в редакцию. Другие в поисках ответа на вопрос отправились непосредственно в горгаз. Но тут их встретили, как пишет наш читатель, длинные, многолюдные очереди. Еще одна наша читательница — Л. Рукосуева — сообщила, что в узком лестничном проеме помещения горгаза пожилая женщина (именно пожилые — самые законопослушные и самые обязательные граждане), уставшая от многочасового ожидания, оступилась и подвернула ногу; другая в тесном, душном коридоре упала в обморок. Эо, кстати, уже не первая подобная «кампания», которую горгаз проводит для стариков. Ровно два года тому назад, тоже в феврале, помнится, он построил в дикую очередь всех льготников. Со всего города они должны были приехать в горгаз и письменно подтвердить свои льготы. Отводилось на это целых три (!) дня. Тогда в скандальную историю вмешались городские власти, и срок подтверждения льгот был растянут еще на месяц. Чье вмешательство потребуется на этот раз? А не проще ли было просто уважительно относиться к своим клиентам, и если нет возможности работать с каждым из них индивидуально (хотя нашли ведь возможность разослать индивидуальные счета-квитанции даже с 2-копеечной суммой, которая пришла на имя пенсионерки М. Генераловой), то хотя бы разъяснить свои действия через СМИ, не создавая в собственных коридорах пробки из очередей. Ведь старик Сервантес еще пять столетий назад учил такой простой и такой замечательной истине: «Ничто не стоит нам так дешево и не ценится так дорого, как вежливость»...
Нина НИКОЛАЕВА.
|
назад |