свежий номер поиск архив топ 20 редакция www.МИАСС.ru |
||||
40 | ||||
Среда, 3 марта 2004 года | ||||
ЗАМЕЧАНИЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ УСТРАНЕНЫ Нши читатели уже не в первый раз поднимают на страницах газеты «банный» вопрос. Речь идет не только о стоимости этой услуги и льготах для пенсионеров, но и об уровне обслуживания. Так, читатель В. Евтеев утверждает, что предоставление льгот пенсионерам и другим категориям населения только в строго определенные часы — это дискриминация. По его мнению, должно быть решение: предоставлять или не предоставлять льготы нашим ветеранам безо всякого уточнения времени обслуживания. Кроме того, автор письма считает, что с возрастанием стоимости обслуживание, например, в бане № 2, ухудшилось. Пластмассовыми тазами практически невозможно пользоваться, они все растрескались. На полу — отбитая плитка, так недалеко и до травмы. В парильном отделении сгнила доска на ступеньке, и, несмотря на неоднократные обращения к заведующей баней, ремонт так и не сделан. «Ждем несчастного случая?» — спрашивает читатель. И службы заказчика пришел ответ на письмо В. Евтеева. — Пенсионеры могут посещать баню в любое время и в любой день (кроме понедельника — санитарный день). Вопрос в том, по какой цене. Льготы пенсионерам будут предоставляться в определенные часы недели, а именно — до 15 часов в будние дни. Связано это, прежде всего, с бюджетным финансированием банных услуг и, соответственно, с его дефицитом. Ведь за разовое обслуживание в бане одного пенсионера город выплачивает дотацию в размере 21,30 рублей (в банях I категории), а за ребенка и того больше — 26,30 рублей. Пи действии льгот без ограничения времени дотация возрастает почти в три раза. Для города, который и так выплачивает большие суммы дотации частникам, чтобы его жители мылись подешевле, это бремя почти непосильное. Коме того, пенсионеры располагают свободным временем для посещения бани в незагруженные и, кстати, самые «чистые» часы. А люди работающие могут посещать ее лишь в вечернее время и выходные дни. В это время бани работают с большой нагрузкой, часто не хватает шкафчиков и все тех же тазов. А если пенсионеру все же хочется помыться в выходной день — пожалуйста, но только за 36 рублей — по цене, которую платят все остальные жители города. П вопросу качества обслуживания населения, в частности, в бане № 2, нам сообщили следующее. Согласно ответу, полученному от индивидуального предпринимателя М. Имерова, в чьем ведении находятся бани, недостатки, указанные в письме В. Евтеева, были устранены 26.01.2004 года. Все эти и другие замечания отражены в акте проверки бани № 2 отделом контроля службы заказчика от 19.01.2004 года, определены сроки их устранения. Поверки бань города представителями отдела контроля проводятся регулярно. По работе бань со всеми замечаниями и предложениями жители города могут обращаться по телефону 9-86-05. Коме того, в каждой бане или банно-оздоровительном комплексе есть книга жалоб и предложений, куда каждый посетитель может записать свои замечания по работе бань. Эти книги подлежат проверке отделом контроля. Кстати, на сегодняшний день в них в основном благодарности. Тзы, говорится в ответе М. Имерова, для бань приобретаются регулярно. Но из-за плохого качества они очень быстро выходят из строя — полиэтилен и полистирол не выдерживают температуры и веса воды, а качественных оцинкованных тазов промышленность почти не выпускает. Но М. Имеров заверил, что замечания по состоянию тазов будут устранены.
Подготовила Тамара КЛЕЩЕВА.
|
назад |