свежий номер поиск архив топ 20 редакция www.МИАСС.ru |
||||
28 | ||||
Пятница, 13 февраля 2004 года | ||||
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ Информации, как известно, много не бывает, даже если газета поставляет ее ежедневно. Вот и полнится почта читательскими письмами. Вопросов больше, чем ответов. Мы стремимся изменить положение в соответствии с девизом: каждому дельному вопросу — дельный ответ специалиста. Нынче их — целая россыпь от Ф. Коссинского и А. Фокиной.
Транспорт — На остановках столпотворение автобусов, троллейбусов, маршруток. Теснота мешает подступиться к нужному виду транспорта, постоянное движение создает аварийные ситуации. Можно ли для маршрутных такси сделать отдельную стоянку? Овечает Михаил БЕЛЫХ, заместитель директора службы заказчика по транспорту. — Сейчас мы проводим разъяснительную работу с водителями маршруток, чтобы они останавливались не где попало, а в начале остановочного пункта. Желание принципиально решить эту проблему — удлинить посадочные площадки с учетом развивающегося транспорта — есть. Но существуют и другие нерешенные вопросы, например, по сдаче троллейбусного маршрута. Многие остановочные пункты не отвечают требованиям безопасного движения — их в первую очередь надо переделывать. Словом, проблему будем решать в комплексе — с учетом новых дополнительных требований к остановочным пунктам.
Связь — В службе «09» справку приходится ждать очень долго, иногда в ответ раздаются короткие гудки. Это связано с сокращением операторов? Овечает Виктор ШЕКУНОВ, начальник Миасского цеха электросвязи. — Количество операторов прежнее, а вот нагрузка на них значительно возросла в связи с переключением на новые номера. Напомню, что в соответствии с законом о связи, вступившим в силу с 1 января 2004 года, мы имеем право давать номера квартирных телефонов только с письменного заявления-разрешения клиентов на их включение в справочно-информационные службы. Таких заявлений у нас пока нет. — Планируется ли ремонт раскуроченных телефонных будок? — Нет, поскольку производство запчастей для них уже прекращено. Устаревшие будки будут убираться. На смену им давно пришло более современное оборудование — уличные таксофоны, коих в городе уже более 250-ти. Они устанавливаются в местах повышенного спроса — у магазинов, узлов связи и т. д.
Культура — Нет ни одного муниципального кинотеатра с льготными билетами для пенсионеров, ветеранов, инвалидов, учащихся, а в Челябинске такое практикуется. Последний кинотеатр снесен, а на его месте строится банк, и почему-то большие артисты в город не приезжают, залы пустуют… Это — культура? Овечает Людмила ОРЛОВА, начальник управления культуры. — Советую почаще посещать учреждения культуры, особенно в праздничные дни, во время фестивалей, концертов, которых в городе всегда предостаточно. Читайте внимательно рубрику «Пригласительный билет» с анонсами предстоящих культурных мероприятий. Чаще всего они, включая выступления городской филармонии, проходят бесплатно либо за символическую плату — 10-15 рублей. Что касается больших артистов — на них нужны большие деньги, которых у города нет. У желающих увидеть «звезду» всероссийского масштаба есть альтернатива: ездить в Челябинск. Кстати, наша попытка организовать дорогостоящие концерты потерпела фиаско — в лучшем случае в залах набиралось пятьдесят человек… Тперь о кинотеатрах. На базе ведомственных дворцов — ДК автомобилестроителей, ДК «Прометей» — действуют киноустановки. Кажется, там иногда практикуется продажа льготных билетов для ветеранов. В муниципальном кинотеатре особой необходимости нет из-за отсутствия достойных фильмов. Горько, конечно, но факт: в Миассе одна из самых низких посещаемостей кинозалов. Это официальные данные из областного отчета. С 24 по 28 февраля проводим культурную акцию «Прокат российского кино». Покажем фильмы-лауреаты престижных кинофестивалей «Прогулка», «Возвращение». Посмотрим, как народ пойдет…
Коммуналка — Второй раз подряд в квартиру приходят сварщики, чтобы починить прорвавшуюся трубу. И каждый раз прожигают обои. Знаю, что у них для защиты стен должны во время сварки применяться асбестовые трубы. Почему же на самом деле этого нет? Относимся мы к ЖКХ «Альтернатива».
Овечает директор ЖКХ «Альтернатива» Алексей Сафонов. — На самом деле асбестовые плиты в службе есть, поэтому произошедшее вызывает недоумение. Думаю, что жильцам самим надо было настоять, чтобы сварка не выполнялась до тех пор, пока не будут соблюдены все необходимые условия. В конце концов, позвонить нам, сообщить об этом случае. Уважаемые жильцы, будьте активнее в отстаивании своих прав: мы работаем для вас! |
назад |