свежий номер поиск архив топ 20 редакция www.МИАСС.ru |
||||
228-229 | ||||
Суббота, 29 ноября 2003 года | ||||
«УРАЛ»: ЗНАКОМЫЙ АВТОМОБИЛЬ В НОВОМ КАЧЕСТВЕ Автомобильный завод «Урал» был и остается одним из главных поставщиков шасси для спецтехники. Уральские вездеходы, наиболее адаптированные к работе в сложных дорожно-климатических условиях, активно используются представителями нефтегазового комплекса при освоении новых месторождений, строительстве трубопроводов, эксплуатации и обслуживании скважин. Ндавно на выставке «Нефть и газ-2003» автомобильный завод «Урал» представил ряд новинок. Одна из таких разработок — воздушный подогреватель «Горыныч» на шасси двухосного «Урала». Машина предназначена для отогревания автомобилей, летательной техники, трубопроводов, задвижек, а также для отапливания жилых вагончиков. Для этого в кузове «Горыныча» расположены горелки немецкой фирмы «Girsch» и автономный бак. Один из девяти построенных челябинской фирмой «Урал ГЦП» автомобилей уже успешно отработал предыдущую зиму. Ее одна новинка на базе «Урала» — агрегат АРС-1 для сварки и ремонта трубопроводов. Автомобиль оборудован дизель-генератором и краном-манипулятором. Установка позволяет сварочной бригаде работать и в плохую погоду. На месте повреждения «Урал» манипулятором снимает с кузова дополнительную «крышу», устанавливая ее над местом сварки. Ткже на выставке «Нефть и газ-2003» был представлен автомобиль «Урал» с двойной кабиной и полугрузовым кузовом. В передней части кузова — мастерская с верстаком и станками, сзади — открытая платформа для перевозки трех с половиной тонн груза. Н шасси «Урала» разработан автомобиль для исследования нефтяных и газовых скважин. В кузове, помимо электронной аппаратуры, есть и спальные места для трех человек. Специальные приборы опускают и поднимают в скважину при помощи лебедки. Партия таких «Уралов» уже работает на месторождениях. Коме того, на выставке были представлены самосвал с капотной кабиной, изготовленной с применением композитных материалов, и кран «Челябинец» (см. фото) на шасси четырехосного «Урала». Благодаря оригинальной компоновке кабины большегрузное мачтовое оборудование соответствует по габаритным размерам дорожным нормам. |
назад |