Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 228-229 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Суббота, 29 ноября 2003 года

«УРАЛ»: ЗНАКОМЫЙ АВТОМОБИЛЬ В НОВОМ КАЧЕСТВЕ

   Автомобильный завод «Урал» был и остается одним из главных поставщиков шасси для спецтехники. Уральские вездеходы, наиболее адаптированные к работе в сложных дорожно-климатических условиях, активно используются представителями нефтегазового комплекса при освоении новых месторождений, строительстве трубопроводов, эксплуатации и обслуживании скважин.

   Ндавно на выставке «Нефть и газ-2003» автомобильный завод «Урал» представил ряд новинок. Одна из таких разработок — воздушный подогреватель «Горыныч» на шасси двухосного «Урала». Машина предназначена для отогревания автомобилей, летательной техники, трубопроводов, задвижек, а также для отапливания жилых вагончиков. Для этого в кузове «Горыныча» расположены горелки немецкой фирмы «Girsch» и автономный бак. Один из девяти построенных челябинской фирмой «Урал ГЦП» автомобилей уже успешно отработал предыдущую зиму.

   Ее одна новинка на базе «Урала» — агрегат АРС-1 для сварки и ремонта трубопроводов. Автомобиль оборудован дизель-генератором и краном-манипулятором. Установка позволяет сварочной бригаде работать и в плохую погоду. На месте повреждения «Урал» манипулятором снимает с кузова дополнительную «крышу», устанавливая ее над местом сварки.

   Ткже на выставке «Нефть и газ-2003» был представлен автомобиль «Урал» с двойной кабиной и полугрузовым кузовом. В передней части кузова — мастерская с верстаком и станками, сзади — открытая платформа для перевозки трех с половиной тонн груза.

   Н шасси «Урала» разработан автомобиль для исследования нефтяных и газовых скважин. В кузове, помимо электронной аппаратуры, есть и спальные места для трех человек. Специальные приборы опускают и поднимают в скважину при помощи лебедки. Партия таких «Уралов» уже работает на месторождениях.

   Коме того, на выставке были представлены самосвал с капотной кабиной, изготовленной с применением композитных материалов, и кран «Челябинец» (см. фото) на шасси четырехосного «Урала». Благодаря оригинальной компоновке кабины большегрузное мачтовое оборудование соответствует по габаритным размерам дорожным нормам.



назад


Яндекс.Метрика