![]() | ||||
![]() |
свежий номер поиск архив топ 20 редакция www.МИАСС.ru |
|||
![]() |
223-224 | ![]() |
![]() |
|
![]() |
Суббота, 22 ноября 2003 года | |||
![]() |
ОЧЕРЕДЬ ПО-ЕВРОПЕЙСКИ
Нкоторые бабушки изрядно растерялись: как же, ведь теперь для того чтобы пенсию получить, надо взять какой-то талон, да еще следить за экраном электронного табло, которое подскажет о подходе очереди и номере окошка, к которому надо идти. Но после того как посетителей усадили на уютные стулья и подробно объяснили, что к чему, они успокоились, и работа началась. Кк пояснила начальник Миасского узла федеральной почтовой связи Валентина Максимова, новшество позволит сэкономить время посетителей и операторов, значительно улучшить качество обслуживания. Первыми внедрили электронную очередь почтовики Москвы, потом появилась она в почтовых отделениях Челябинска и Магнитогорска. Но не во всех, конечно: удовольствие это очень дорогое. Конкретную сумму, вложенную в оборудование, да и в предваривший открытие электронного зала евроремонт, руководители городского узла связи просили не называть. Но с гордостью отметили: «Деньги заработали сами». Ведь теперь в центральном и ряде других почтовых отделений Миасса можно не только получить пенсию и оплатить коммунальные услуги, но и воспользоваться Интернетом (например, только здесь, в центральном отделении по ул. Романенко, два «посадочных» кресла), сделать ксерокопию или заламинировать документ, отправить факс, купить почтовую продукцию, газеты, журналы и т. д. Тперь в любом окошке центрального почтового отделения посетители смогут воспользоваться всеми необходимыми им услугами, лишь электронные переводы и посылки выделены отдельно. Если у клиента возникнут какие-либо вопросы, он сможет обратиться к находящемуся здесь же администратору зала. Кстати, нововведение, как рассказала «МР» заместитель начальника миасского узла федеральной почтовой связи Любовь Дюпина, не потребовало никакого расширения штатов. А вообще наш город является в Челябинской области экспериментальным по обкатке новых технологий и программ почтовой связи. Взять хотя бы уже прижившуюся в Миассе систему электронных переводов, эффективность и выгодность которой очевидна: деньги, отправленные по «электронке», приходят к адресату значительно быстрее (порой в считанные часы), и стоит услуга на три процента меньше, чем обычный почтовый перевод. Оношение к электронной очереди у первых посетителей центрального почтового отделения оказалось неоднозначным. Например, Екатерина Лелякина, постоянно приходящая сюда оформлять коммунальные платежи, осталась довольна: «Очень удобно. Хорошо, если эта система здесь надолго». Один же из молодых людей, пытавшийся зайти в электронный зал без талона, раздраженно махнул рукой, услышав слово «очередь»:«Да некогда мне!» — и ушел. Не захотел молодой человек приобщиться к европейскому уровню обслуживания. И совершенно напрасно...
Марина БЕЗРУЧЕНКО.
|
назад |