Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 203-204 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Суббота, 25 октября 2003 года

ОДНА ЛЮБОВЬ — ДОРОГИ, ДОРОГИ...

   Миасское предприятие «ПАТ-7» было создано 55 лет назад для обеспечения строительства, которое в то время широко развернулось в Миассе, Чебаркуле, Карабаше, Златоусте и других городах Челябинской области. Постепенно география предприятий, обслуживаемых ПАТ-7, расширялась, и автомобили предприятия можно было увидеть на дорогах Сибири и Крайнего Севера, в Армении, в центральной части России.

   Сйчас ЗАО «ПАТ-7» — одно из наиболее стабильных транспортных предприятий в области, и по объему перевозок занимает второе место, уступая лишь Златоустовскому предприятию, на котором грузовые и пассажирские перевозки объединены. Только на дальних рейсах задействованы более 30 автомобилей ПАТ-7, а еще совсем недавно дальнобойщики среди других перевозчиков занимали на предприятии очень скромное место. Междугородними перевозками охвачена огромная территория от Санкт-Петербурга до Новосибирска. Продолжаются работы по отсыпке и строительству дорог на Севере.

   ВМиассе постоянными партнерами ПАТ-7 являются заводы КПД и ЖБИ, «Миассмебель», керамический завод и другие предприятия.

   П словам заместителя генерального директора — директора по перевозкам Вячеслава Бореевича Надрышина, автотранспортное предприятие находится в постоянном развитии: пополняется парк автомобилей, ведется строительство корпуса станции технического обслуживания. Подписан договор об участии ПАТ-7 в строительстве Щучинского завода в Курганской области. Этот проект очень перспективный, к его выполнению привлечены партнеры из США.

   ВПАТ-7 — стабильный высокопрофессиональный коллектив, текучести кадров практически нет. Сложные времена, которые остались позади, только закалили его, научили работать в условиях рыночной экономики. О том, что это так, свидетельствует хотя бы следующее: пытаясь назвать лучших работников предприятия, В. Б. Надрышин был в явном затруднении — все работают хорошо. Но труднее всего приходится дальнобойщикам, и тут неоспоримо мастерство водителей Д. Г. Фатихова, С. П. Буторина, М. А. Азеева, М. К. Чистякова. Много лет работают на предприятии водители панелевозов В. П. Осадчий, И. Н. Шевелев, И. В. Бамбизов, Г. М. Давлетов. На самых «горячих» участках производства трудятся начальник отдела эксплуатации В. Ф. Маскаев, начальник колонны О. А. Иванов, начальник производства К. М. Щекотов.

   Днь работника автомобильного транспорта в коллективе ПАТ-7 — наиболее любимый праздник. Его ждут и к нему готовятся. Поздравления и премии в этот день получают не только нынешние работники предприятия, но и те, кто ушел на заслуженный отдых. Здесь не забывают никого, и эта добрая традиция лишний раз свидетельствует о том, что историю предприятия делают не техника, здания или деньги, а люди, создающие эти материальные блага.

   


Тамара Клещева.



назад


Яндекс.Метрика