Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 193-194 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Суббота, 11 октября 2003 года

АВТОБУСЫ СДАЮТСЯ В АРЕНДУ, НО ЛЬГОТНИКОВ ВОЗИТЬ БУДУТ

   Реальный путь улучшения состояния пассажирского транспорта, который возможен на сегодняшний день, — передача его в аренду частнику. Сейчас в администрации города ведется предварительная работа по передаче автобусной площадки МГУП «Пассажирский транспорт» в аренду ООО «Миассавтотранс» (генеральный директор Д. В. Зимин). Совместно с транспортным отделом службы заказчика вырабатываются общие подходы к обеспечению более полного удовлетворения граждан в автобусных перевозках, обсуждаются детали арендного договора.

    Этот шаг мы попросили прокомментировать заместителя директора по транспорту службы заказчика горадминистрации М. И. Белых:

   — Жаль, что в то время, когда шел процесс приватизации промышленных предприятий, государство не разрешило провести акционирование предприятий пассажирского транспорта. Тогда бы они не дошли до того состояния, в котором пребывают сейчас. Был бы накоплен опыт, уже были бы результаты. Сейчас государство спохватилось: из Минавтотранса пришли бумаги с настоятельной рекомендацией привлекать частного инвестора для развития пассажирского транспорта.

   Вдоговоре аренды, который предстоит заключить с ООО «Миассавтотранс», оговаривается, наравне с другими, следующее условие: частное предприятие-арендатор обязано осуществлять перевозки льготников. До тех пор, пока не принят закон об адресности льгот, эту функцию муниципальный транспорт, даже сданный в аренду частнику, будет выполнять.

   

   О особенностях заключения арендного договора рассказывает М. И. Имеров, учредитель ООО «Миассавтотранс».

   

   — Была проделана большая предварительная работа, результатом которой должно стать постановление главы города о передаче в аренду техники, имущества, зданий и т.д. автобусной площадки. Все технические моменты оговорены до полного понимания своих прав и обязанностей обеими сторонами.

   Оновной момент, который, я думаю, волнует горожан, — будем ли мы возить льготников? Будем, и дотация на провоз этой категории граждан уже заложена в городском бюджете — расходы будут нам возмещаться.

   

   Транспорт должен предоставлять услуги по рыночным ценам — если мы хотим, чтобы он действовал безотказно. Бесплатно никто хорошо работать не будет. И не забота перевозчиков, кто перед ним — почетный или обычный гражданин — платить должны все. А вот забота государства — выделять малоимущим гражданам адресные дотации. Ведь социальные функции, по Конституции, являются функциями государства.

   


Страницу подготовила Тамара АРСЕНЬЕВА.



назад


Яндекс.Метрика